Думани Ндебеле, региональный директор FBO в ExecuJet Middle East, объясняет приверженность компании развитию отрасли.
Это захватывающее время для работы в бизнес-авиации на Ближнем Востоке. Возможности для роста огромны. Дубай уже известен тем, что здесь проживает большое количество владельцев самолетов. Но сейчас, возможно, больше, чем когда-либо прежде, правительство активно поощряет сообщество бизнес-авиации, приветствуя сверхбогатых людей (UHNWI), которые хотят получить вид на жительство и вести бизнес в городе.
Мы наблюдаем рост числа новых покупателей, выходящих на региональный рынок бизнес-авиации, что отчасти обусловлено преимуществами частной авиации по сравнению с коммерческими авиаперевозками, преимуществами, которые так ярко проявились в связи с пандемией.
«Ever Forward: 2022-2026», пятилетний прогноз рынка подержанных бизнес-джетов, опубликованный специалистом по продажам самолетов Jetcraft, показывает, что покупатели в возрасте до 45 лет составляют 38% от общего числа сделок на Ближнем Востоке и в Африке. Эти молодые покупатели предлагают потенциал для пожизненного инвестирования в нашу отрасль и регион. После пандемии чартерная активность самолетов на Ближнем Востоке растет. Эти положительные региональные тенденции находят свое отражение в нашей собственной деятельности в ExecuJet Middle East. Около 20% глобального бизнеса ExecuJet уже приходится на наш регион, и наша клиентская база растет. В ExecuJet Middle East мы чувствуем как желание, так и ответственность поддерживать бизнес-авиацию в регионе всеми возможными способами.
Например, мы только что модернизировали наш объект в международном аэропорту Дубая (DXB), уделив особое внимание персонализации. Поддержка экипажей также имеет жизненно важное значение, поэтому мы расширили салон для экипажей и улучшили возможности для работы и отдыха.
Наш новый терминал в Дубайском международном аэропорту Аль-Мактум (DWC) начнет работу в конце этого года. Объект предложит 33000кв.м. удобств, включая ангар с кондиционером. Мы будем предлагать широкий спектр услуг, от обслуживания самолетов, пассажиров и багажа до заправки топлива, безопасности, кейтеринга и трансфера на лимузине. Независимо от того, спешите ли вы пройти формальности в аэропорту или находите время, чтобы расслабиться и насладиться изысканной едой, терминал удовлетворит потребности каждого пассажира. Опять же, условия для экипажа так же важны для нас, как и впечатления пассажиров. В DWC FBO будет двухэтажный салон для экипажей со смотровой площадкой и игровой комнатой.
Забегая вперед, мы хотим расширить свое присутствие в Саудовской Аравии и Турции, будь то путем создания новых FBO или увеличения количества управляемых самолетов в этих странах. Прямо сейчас ключевой тенденцией в бизнес-авиации Ближнего Востока, и особенно в высококонкурентной сфере FBO, является стремление пойти дальше, чем когда-либо прежде, в предоставлении пассажирам ультра-роскошных ощущений, соответствующих или даже превосходящих стандарты пятизвездочных отелей. Индивидуальное, гибкое обслуживание со строгими протоколами гигиены действительно подчеркивает пропасть между бизнес-авиацией и коммерческими авиалиниями.
Мы все считаем, что наши клиенты, включая нашу команду, заслуживают самого лучшего.