Пер Мартинссон, соучредитель Avinode, поделился своим мнением о проблемах, а также об интересных инициативах, которые обещают сформировать следующую главу технологий для бизнес-авиации.
В бизнес-авиации лишь немногие компании могут откровенно заявить, что они добились прорыва, представив продукты или услуги, которые фундаментально изменили методы работы в нашей отрасли. Входит ли Avinode Group в число этих новаторских компаний? Некоторые могут возразить в пользу этого, но за 20 лет пути мы стали свидетелями существенных изменений, благодаря которым цифровизация больше не является далекой мечтой.
Нам посчастливилось стать важной частью повседневной деятельности наших членов, но мы не готовы почивать на лаврах или сбавлять темп. Поскольку ситуация продолжает развиваться с появлением новых игроков, новых технологий и изменением ожиданий клиентов, мы предвидим захватывающее будущее. Мы стремимся ускорить нашу собственную эволюцию, чтобы последовательно удовлетворять потребности операторов и брокеров.
Встречая последние тенденции
Развитие авиационных технологий в последние два десятилетия шло медленно, в то время как рост интернета и цифровых решений был ошеломляющим. Сегодня мы «носим» в своих карманах высокоскоростной интернет — реальность, которая казалась немыслимой в 2002 году, когда была основана Avinode. Эта быстрая эволюция не показывает никаких признаков замедления. Неизбежно возникнут новые проблемы, и мы должны адаптироваться и преодолевать их, предлагая новые решения.
В нашей отрасли мы все знакомы с модными понятиями: различные компании обещают предоставить решения, которые лучше используют empty legs или делают частные самолеты такими же доступными, как такси Uber. Часто эти модные понятия используются для привлечения конечных клиентов. Однако «за кулисами» эти решения часто требуют значительного ручного труда, создавая иллюзию автоматизированных и бесперебойных рабочих процессов.
Сотрудничество с клиентами для стимулирования изменений
Мы хотим сотрудничать с брокерами и операторами, чтобы стать частью следующей волны перемен в нашей отрасли. Мы видим, что наши клиенты сталкиваются с многочисленными проблемами неэффективности: электронная почта и мессенджеры служат основными средствами связи между операторами, брокерами и клиентами. Постоянная обратная связь, необходимая для бронирования чартерного рейса, в нашей отрасли по-прежнему остается проблемой. Учитывая растущее значение безопасности и конфиденциальности данных, мы признаем необходимость перемен.
Наше видение бронирования чартерного рейса предполагает мгновенный онлайн-доступ к информации и документам, что в конечном итоге устраняет эту проблему и предоставляет всем сторонам доступ к одной и той же информации.
Содействие бесшовной интеграции
В будущем подключение станет обязательным. Мы наблюдаем растущий интерес наших клиентов к обеспечению возможности подключения всех своих программных решений, и они стремятся понять, как использовать API. Наши системы еженедельно получают миллионы вызовов API от сторонних решений, и это число растет. Крайне важно убедиться, что ваш поставщик программного обеспечения следует философии открытого API и что вы сохраняете право собственности на свои данные.
Следуя потребительским тенденциям
Чтобы предсказать будущее, давайте начнем с взгляда на себя. Как потребители, наши ожидания продолжают расти. Мы постоянно ищем новые и улучшенные впечатления от покупок, и нам нужно получить их как можно скорее. На потребителей влияет их опыт в других сферах, будь то кафе или онлайн. Ваши клиенты будут ожидать технологического опыта, но в то же время ориентированного на человека, и они будут ожидать доступа к информации точно в нужный момент.
В Avinode Group мы не бездействуем в ожидании появления следующего революционного решения. Вместе с операторами и брокерами мы продолжим быть инициаторами перемен сегодняшнего дня, создавая услуги и опыт, которые продвигают нашу отрасль вперед.