Aero-Dienst: Ближний Восток является одним из центров eVTOL и SAF

BizavNews продолжает цикл интервью в преддверии выставки МЕВАА 2024. Сегодня у нас в гостях Андрэ Эбах, управляющий директор Aero-Dienst Gmbh – нюрнбергского провайдера полного цикла услуг в сфере деловой и санитарной авиации

Г-н Эбах, каковы основные прогнозы развития рынка деловой авиации в регионе с точки зрения роста, проблем и возможностей?

Рост: Бизнес-авиация на Ближнем Востоке развивается быстрыми темпами, несмотря на некоторый политический кризис в регионе. Прогнозируемый объем перевозок в денежном эквиваленте в период с 2024 по 2032 год составит $9 млрд. Количество состоятельных людей значительно, особенно в Саудовской Аравии и ОАЭ. Мы также видим, что регион развивает производство экологически чистого топлива (SAF) и может получить ключевую роль в его производстве.

Проблемы: Политический кризис в регионе, нехватка рабочей силы и проблемы с цепочками поставок.

Возможности: Ближний Восток является одним из центров устойчивой мобильности, таких как Advanced Air Mobility (eVTOL) и SAF. Мы внимательно следим за этим.

Почему Ближний Восток считается важным растущим рынком для вашего бизнеса?

Бизнес-авиация доказала свою устойчивость, особенно во время эпидемии Covid, и активность бизнес-авиации была на высоком уровне. С началом конфликтов по всему миру этот эффект еще более усилился, и поэтому мы ожидаем, что спрос на корпоративные поездки останется на очень высоком уровне. В результате мы уже видим большое количество самолетов, которые первоначально эксплуатировались в Европе и были зарегистрированы, а теперь в основном эксплуатируются в Ближневосточном регионе. Поскольку мы ориентируемся на тесные контакты и взаимоотношения с нашими клиентами, мы считаем, что MEEBAA абсолютно необходима.

Есть ли какие-то конкретные географические регионы, в которых вы видите значительные возможности для расширения или освоения? Каков интерес со стороны Саудовской Аравии и Индии?

Помимо Ближнего Востока, который уже является для нас хорошо известным рынком, мы также рассматриваем индийский рынок, поскольку видим там высокий потенциал.

Какие технологии, по вашему мнению, окажут наиболее существенное влияние на отрасль деловой авиации в ближайшие пять лет?

На сегодняшний день цифровизация и, в особенности, искусственный интеллект находятся только в самом начале своего развития, но эта тема уже активно обсуждается, особенно на отраслевых мероприятиях. Будет очень интересно увидеть искусственный интеллект и его интеграцию в техническое обслуживание, эксплуатацию, а также в авионику. Возможно, это не сыграет решающей роли в ближайшие 5 лет, но, безусловно, в ближайшие 10 лет это станет настоящим прорывом.

Какие аспекты выставки MEBAA в этом году вас больше всего волнуют? Есть ли конкретные люди или компании, с которыми вы надеетесь наладить контакты?

Мы рады встрече с нашими уважаемыми клиентами. Это главная причина для посещения выставки. Кроме того, мы очень заинтересованы в проектах в области экологически чистой авиации. Поскольку Aero-Dienst уже регулярно эксплуатирует некоторые самолеты в своем парке на экологически чистом авиационном топливе.

Отличаются ли потребности и предпочтения клиентов на ближневосточном рынке? Вам нужно адаптировать свои продукты и услуги к условиям региона?

В Aero-Dienst каждый проект по техническому обслуживанию разрабатывается с учетом потребностей клиентов. Это требует очень тесных отношений и сотрудничества с нашими клиентами. Это отражено в нашей стратегии по открытию завода в Мюнхене несколько лет назад. Мы ценим тесный контакт и оперативную настройку, результатом которой стало строительство новой станции всего в 150 км от нашей штаб-квартиры в Нюрнберге. Огромный успех этой станции показывает, что клиенты не хотят выделяться из множества других проектов. Они ценят тесное сотрудничество и предлагаемые нами индивидуальные решения. Так что «да», у нас действительно есть индивидуальные продукты, но это не связано с конкретным регионом.