Новости Деловой Авиации
«Хелипорты России» подвели итоги 2015 года
За прошедший год реализован ряд важных проектов, а также произошло существенное расширение вертолетной сети
NetJets ввел в строй первый Challenger 650
Поставка бизнес-джета с серийным номером 6053, которая была добавлена в реестр FAA 14 декабря, начинает серию из семи машин, предназначенных оператору до конца 2015 года
U-образный «хвост» для бизнес-джетов
Dassault провела продувочные испытания модели бизнес-джета, оснащенной оптимизированным для ламинарного потока крылом и U-образным хвостовым оперением
Мировой парк вертолетов
Когда за подсчет вертолетов берутся рекламщики, численность вертолетного парка зашкаливает. В ход идут сотни тысяч. Возникает резонный вопрос: А сколько на самом деле в мире вертолетов?
Менеджмент нового Legacy 500 от «Сириус-Аэро»
Авиакомпания «Сириус-Аэро» представила свои возможности по менеджменту бизнес-джетов в рамках уникальной закрытой презентации совместно с Embraer Executive Jets и управляющей компанией Jet24
R66 празднует юбилей
18 декабря 2015 года с производственной линии компании Robinson Helicopter сошел 700-й вертолет R66 Turbine
Премия «Крылья России — 2015»: новые номинации
Оргкомитет национальной премии для авиакомпаний «Крылья России» опубликовал условия проведения конкурса по итогам деятельности предприятий воздушного транспорта в 2015 году
Летать инкогнито
Ассоциация деловой авиации США требует ограничить доступ к мониторингу рейсов частных самолетов
«Роснефть» ужесточит требования к авиатехнике подрядных организаций
«Роснефть» продолжит интенсивную реализацию программы по замене авиатехники подрядчиков на собственный авиапарк
Регистр Гернси планирует выдавать АОС
В марте будущего года ожидается утверждение этой инициативы
Bell 505 готовится к сертификации
К 2018 году вертолет будет выпускаться с темпом 200 машин в год
Страна нелетного делового климата
По итогам ноября число бизнес-перевозок из России и СНГ в Европу сократилось в среднем на 25-30%, тогда как в сентябре и летнем сезоне темпы падения слегка замедлились
ОНАДА предупреждает
Обращение ОНАДА к пассажирам деловой авиации касательно выбора брокера по организации рейсов
№ 50 (304)
Falcon 5X делает первые пробежки;
В России некому сертифицировать авиатехнику;
Legacy 500 вновь в России;
Реальная альтернатива джету.
Executive AirShare увеличивает «бразильский» флот
Embraer поставил тридцатый Phenom в Executive AirShare
«The Residence» от Etihad нарасхват
Вслед за Victor, впервые добавляет в свою систему линейную авиакомпанию Avinode
Завершилась сертификация автопилота для R66
МАК обновил сертификат типа на R66 и выпустил «Одобрение главного изменения» на установку автопилота Genesys Aerosystems HeliSAS
Victor ударился в статистику
Travel Report 2015 получился весьма невнятным
Bell 429 продолжает блистать на российском рынке
Год подходит к концу и компания Jet Transfer сообщает об очередной успешной поставке двух вертолетов Bell 429
Legacy 500 вновь в России
В Центре деловой авиации компании «А-Групп» аэропорта Шереметьево состоялась бизнес-презентация новой модели бизнес-джета Embraer Legacy 500
Последнее
Популярное
Gogo приобретает Satcom Direct
Главное
На развитие аэродромов в 2025-2027 году будет выделено 166 млрд рублей
Новости
Опрос JetNet выявил неуверенность в отрасли бизнес-авиации
Аналитика
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе
Интервью
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе
Главное
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Новости
Опрос JetNet выявил неуверенность в отрасли бизнес-авиации
Аналитика
Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации
Интервью