Новости Деловой Авиации

Игорь Левитин устроил разнос сотрудникам Росавиации и рассказал о пьянстве летчиков

Вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин на закрытом заседании с представителями российских авиакомпаний рассказал о проблемах безопасности гражданской авиации.

CEPA проводит вторую конференцию

Центральноевропейская ассоциация частной авиации (Central Europe Private Aviation Association (CEPA)) 1 и 2 декабря 2011 года в Праге проведет свою вторую ежегодную конференцию CEPA Expo

В сентябре летали меньше

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес-авиации в США в сентябре 2011 г. По сравнению с августом 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 4,4%. В сравнении с прошлогодним августом также наблюдается снижение на 1,3%.

Активность бизнес-авиации на Украине растет

Исследование Hawker Beechcraft показывает, что количество деловых перелетов на частных самолетах на Украине в первой половине этого года увеличилось на 15,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По этому показателю Украина занимает второе место в Европе.

Gulfstream расширяет сервисный центр в Лутоне

Компания Gulfstream Aerospace объявила о переносе центра технического обслуживания в Лутоне, Великобритания в более просторный и современный ангар

Dassault Aviation закончил третий квартал

Подразделение Falcon на конец третьего квартала 2011 года имеет положительный баланс заказов на новые самолеты (за вычетом отказов). По состоянию на 30 сентября 2011 года в портфеле заказов 30 бизнес-джетов

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Не до роскоши

Россия покинула десятку крупнейших потребителей товаров класса люкс: в прошлом году продажи вдвое отстали от прогноза — и в этом тоже практически не растут

 

Эксперты считают причиной катастрофы Як-42 отказ техники

Специалисты утверждают, что самолет разбился не только из-за действий экипажа

20 октября - Международный день авиадиспетчера

20 октября 1961 года в Амстердаме была создана Международная федерация ассоциаций авиационных диспетчеров.

Cessna получила прибыль в третьем квартале 2011

Textron Inc. 20 октября 2011 объявила о результатах работы в третьем квартале 2011 г. Bell продолжает чуствовать себя хорошо. Cessna получает прибыль, но теряет заказы.

Пилот ТВ № 53

Зачем России огромные пошлины на ввоз легких иностранных самолетов? Беспилотный вертолет поднялся в воздух на биотопливе. Путешествие из Москвы в Волгоград на вертолетах

Высокая гастрономия

Бортпитание является одним из основных сервисов, предлагаемых практически любой авиакомпанией. Специфика бизнес-авиации состоит в том, что есть возможность заказать любую пищу из любой точки планеты

Награды нашли героев

Компания Gulfstream присудила награды Outstanding Flight Award, которой награждаются операторы самолетов Gulfstream

Журналы Altitudes и Jet сошлись во мнении

Altitudes и Jet заявили о выпуске объединенного издания. Журнал будет состоять из двух частей. Первая посвящена лайфстайлу, вторая - бизнес-авиации и всему, что с ней связано.

Як-42 разбили с большим трудом

Вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов.

Росавиация изменила движение

Ведомство предлагает организовать в зоне ответственности аэродромного диспетчерского центра девять секторов, специализированных по прилету и вылету.

Небольшая вертолетная стройплощадочка

Один из крупнейших в мире производителей вертолетов — компания Eurocopter — вскоре может открыть собственное производство в России.

 

Отлетались

Вертолетная компания «ХелиКо» выиграла суд против чиновников Росавиации, но потеряла статут дилера Robinson Helicopter

Росавиация готовит полную реформу авиаотрасли

Для этого Минтранс и Росавиация проведут широкомасшатбное совещание с авиаперевозчиками и авиастроителями по вопросам модернизации авиапарка и мер по безопасности.

Скоро начнется прием заявок на слоты во время Олимпиады 2012

Прием заявок начнется 30 ноября 2011 года. Очередность для всех клиентов будет установлена по принципу кто первый пришел, тот первым будет обслужен.