Новости Деловой Авиации
AgustaWestland сообщает, что 21 декабря 2011 года первый раз поднялся в воздух прототип двухдвигательного вертолета 8-тонного класса AW189
Сбылись мечты фанатов об увеличении грузоподъемности и вместимости салона. Внешне в конструкции много общего с R44, но даже на первый взгляд заметно – R-66 выглядит намного солиднее «младших братьев».
Верховный суд Евросоюза решил, что ЕС с 1 января может заставить все самолеты, прилетающие в европейские аэропорты и вылетающие из них, выплачивать компенсацию за выбросы углерода в атмосферу
Собянин передал в федеральную собственность пакеты акций аэропорта «Внуково»
В Буньково прошел семинар по авиационной метеорологии. Американский турбопроп российской сборки скоро поднимется в небо. Как живется отечественным авиамоделистам? В Казани начинаются испытания самолета Фермер-500.
Компания Авком-Д запускает новую программу. Следуя спросу на услуги индивидуальных полетов вне расписания по России, компания открывает Jet Travel Club. О новом проекте рассказывает Президент Авком-Д Евгений Бахтин.
Компания Eurocopter поставила вертолет EC135 в дизайне Hermеs компании Capital Air Service
Новогодний подарок преподнесла клиентам бизнес-авиации компания «Авиа Групп». Вчера аэропорт Шереметьево обзавелся полноценным терминалом по обслуживанию рейсов деловой авиации.
Новый 28-местный BBJ1 поступил китайскому перевозчику Nanshan Jet с завода в Сиэтле. Самолет был заказан оператором в «green» варианте
Несмотря на постоянно меняющийся экономический климат, объективные и субъективные трудности, возникающие у самых разных компаний, один из крупнейших независимых частных брокеров – Private Jet Charter, в октябре текущего года объявил о самых больших объемах летних продаж.
Comlux стал стартовым заказчиком Sukhoi Business Jet. Почему был выбран этот самолет выяснил у Председателя совета директоров и президента Comlux Group Ричарда Гаона главный редактор Altitudes Russia Иван Веретенников.
Последние тенденции на вторичном рынке авиатехники корпоративного класса показывают, что темпы восстановления отрасли, не успев набрать обороты, начали снижаться.
16 декабря 2011 г. Центр деловой авиации "АВКОМ-Д" обслужил первый рейс нового Boeing 737-500 авиакомпании "Трансаэро", предназначенного для VIP-перевозок.
20 декабря 2011 года с производственной линии в Далласе сошел последний суперсредний Gulfstream G200. За 14 лет производства G200 было выпушено 250 самолетов этого типа.
Odyssey Airlines может стать новым бизнес-перевозчиком на рейсах Лондон Нью-Йорк. Для этого выбран Bombardier Cseries в VIP-компановке
После решения двигательных проблем Sikorsky завершил сертификацию S-76D. В октябре получен сертификат Транспорта Канада, в декабре – FAA США
Немецкий оператор Air Alliance назначен уполномоченным торговым представителем Embraer по продажам самолетов Phenom 100 и 300 в Германии
Азербайджанский оператор Silk Way Business Aviation станет одним из первых владельцев Gulfstream G650 на постсоветском пространстве
По данным Eurocontrol, в период с января по ноябрь 2011 года рост перевозок сегмента бизнес-авиации в аэропорту Оксфорд составил почти 12,5 процентов.
Второго декабря FAA объявила о немедленном вступлении в силу положения, отменяющего предыдущее решение агентства об обязательности подачи письменного уведомления с объяснением причин желания сохранить конфиденциальность о регистрационных номерах своих самолетов