По первоначальным планам ЦДА должен был открыться до конца 2012 года, теперь сроки перенесены на начало 2014 года
Ранее озвученные планы по открытию в конце декабря 2012 года нового терминала бизнес-авиации в аэропорту Донецка существенно сдвигаются по срокам. Основными проблемами, связанными с реализацией этого проекта, эксперты считают недостаточное финансирование и значимость терминала для бизнеса аэропорта Донецка. Как комментирует Донецкий городской глава Александр Лукьянченко, терминал строится по мере финансирования, но в этом году он никак не будет введен в эксплуатацию. Теоретически новый ЦДА может начать работу в тестовом режиме в следующем году, но скорее всего - в начале 2014 года.
Согласно утвержденному проекту, новый авиационный комплекс будет располагаться на месте старого здания аэропорта, которое было построено еще в 1964 году. Общая стоимость проекта оценивается в 307 млн. грн. В частности, стоимость строительно-монтажных работ оценивается в 177,9 млн. грн., а стоимость оборудования - в 48,2 млн грн. Новый терминал назовут Прокофьево-2. В терминале будет обслуживаться только административная и деловая авиация.
Переполненность аэропорта Борисполь и отсутствие должной инфраструктуры в Жулянах помогут аэропорту Донецк войти в тройку самых крупных аэропортов Украины по обслуживанию рейсов бизнес-авиации.
Перенос начала эксплуатации нового комплекса, впрочем, не должен отразиться на текущих проектах. На следующий год запланирована поэтапная модернизация наземной инфраструктуры по обслуживанию рейсов бизнес-авиации со строительством ангаров для всесезонного хранения бизнес-джетов и расширение перрона под дополнительные стоянки самолетов.
Переполненность аэропорта Борисполь и отсутствие должной инфраструктуры в Жулянах помогут аэропорту Донецк войти в тройку самых крупных аэропортов Украины по обслуживанию рейсов бизнес-авиации.
Перенос начала эксплуатации нового комплекса, впрочем, не должен отразиться на текущих проектах. На следующий год запланирована поэтапная модернизация наземной инфраструктуры по обслуживанию рейсов бизнес-авиации со строительством ангаров для всесезонного хранения бизнес-джетов и расширение перрона под дополнительные стоянки самолетов.