«ДжетПорт СПб» подводит итоги и обозначает перспективы


В начале февраля 2013 года компания открывает ЦДА «Пулково-3»

Крупнейший оператор по оказанию услуг для рейсов бизнес-авиации в аэропорту «Пулково» - компания «ДжетПорт СПб» подвела итоги работы в 2012 году. Как рассказали BizavNews в компании, за двенадцать месяцев прошлого года «ДжетПорт СПб» обслужила 8060 рейсов и 17038 пассажиров бизнес-авиации. За аналогичный период 2011 года эти показатели составляли соответственно 8002 рейса и 15676 пассажиров.

Также в «ДжетПорт СПб» сообщили, что в первой декаде февраля 2013 года начнет свою работу Центр Бизнес Авиации «Пулково-3». Уже получен последний из сертификатов – на «Аэродромное обеспечение в аэропорту «Пулково», а также успешно продлены сертификаты на «Организационное обеспечение коммерческих воздушных перевозок» и на «Обеспечение обслуживания в аэропорту «Пулково» пассажиров и багажа при внутренних и международных воздушных перевозках). Общая площадь территории Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» составит 100 тыс. кв.м., на которой будут расположены перрон с более чем 20-ю местами стоянок для воздушных судов различного типа и класса, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры.

Пассажирский терминал общей площадью 4000 кв.м., позволит на первом этаже осуществлять обслуживание до 1500 пассажиров в сутки, а на втором разместить офисные помещения служб, администрации и руководства Центра Бизнес Авиации «Пулково-3».

В здании пассажирского терминала предусмотрено все необходимое для обслуживания пассажиров: зоны прилета/вылета, предполетного и таможенного досмотра, пограничного контроля, DUTY FREE, бар, переговорные и многое другое.

По оценкам экспертов, объем инвестиций в ЦБА «Пулково-3» составил порядка 2 млрд. рублей.

«В процессе создания структуры и подбора персонала был учтен опыт ведущих российских и иностранных компаний, специализирующихся на организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации, благодаря чему в компании имеется своя собственная Производственно-диспетчерская служба, Служба организации пассажирских перевозок, Служба специального транспорта, Служба оперативного наземного обеспечения, Отдел взаиморасчетов и ряд других структурных подразделений, обеспечивающих непрерывный круглосуточный процесс обслуживания наших клиентов» - комментируют в «ДжетПорт СПб».

В настоящее время аэропорт Пулково, согласно рейтингам Avinode, входит в десятку самых востребованных аэропортов бизнес-авиации. По итогам ноября он занимает 7 место, оставив позади такие аэропорты как Биггин Хилл, Барселону, «Линате» (Милан), «Скипхол» (Амстердам), Мюнхен, Пальма де Майорка.