UK Civil Aviation Authority выдал сертификат на начала полетов в городской аэропорт
"Полет в London City Airport был целью еще на ранней стадии программы производства Falcon7X ," говорит Джон Розанволлон, руководитель Falcon Dassault, который добавляет, что 7X уникальный самолет для полетов как на дальни расстояния, так и для использования аэропортов с небольшими взлетно-посадочными полосами.
Кроме этого стоит отметить, что расположение London City Airport наиболее привлекателен для бизнеса, так как аэропорт находится в центральной части английской столице.
London City Airport расположен в районе Dockland на территории большого Лондона, всего в 10 км от Лондонского Сити. Это самый молодой аэропорт Лондона - его торжественно открыли в ноябре 1987. Из-за очень короткой ВПП и ограничений по шуму, в аэропорт совершают рейсы только небольшие самолеты и бизнес-авиация. Рейсы из Лондон-Сити аэропорт в основном, отправляются в крупнейшие города Европы - Париж, Брюссель, Вену, Амстердам, Барселону.
На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учётом физических параметров взлетно-посадочной полосы и крутой глиссады типы самолетов, которые может принимать London City Airport ограничены.
Средне магистральные самолёты, принимаемые London City Airport включают типы: ATR 42, DHC Dash 8, BAe-146 Whisperjet, Dornier 328, Embraer ERJ 135, Embraer Jets, Fokker 70, Fokker 50 и Saab 2000. Кроме того, в 2006 прошла успешная проверка на возможность приёма Airbus A318.
Корпоративные самолеты, такие как Beechcraft Super King Air, Cessna Citation, Hawker 400, Hawker 800, и варианты Dassault Falcon являются обычными гостями в аэропорту. По экологическим причинам запрещено обслуживание вертолётов.
Аэропорт открыт для полётов с 05:30 до 21:00 с понедельника по пятницу, с 05:30 до 11:30 в субботу и с 11:30 по 21:00 в воскресенье. Закрытие аэропорта на 24 часа между 11:30 субботы и 11:30 воскресенья необходимо для того, чтобы местные жители отдыхали от шума, производимого самолётами.
Аэропорт ограничен заполненными водой доками Роял Альберт и Кинг Георг V с севера и юга соответственно, что означает, что нет крытых ангаров для обслуживания самолетов.
Информация о самолете Dassault Falcon 7x
В середине февраля частная французская самолетостроительная компания Dassault Aviation провела торжественную выкатку первого самолета из своего нового семейства трехдвигательных бизнес-джетов серии Falcon 7X.
Самолеты сверхбольшой дальности 7Х оснащены крылом, на 30% превосходящим по эффективности аналоги. С таким крылом самолет может достигать скорости, равной 0,9 числа Маха.
Из других технических новинок — электродистанционная система управления самолетом, впервые использованная на машине деловой авиации (если, конечно, не брать в расчет переделанный из среднемагистрального лайнера корпоративный Airbus ACJ).
Кроме того, это первый самолет, разработанный и построенный Dassault в рамках концепции производства Product Lifecycle Management, когда весь лайнер проектируется в виртуальной среде.
По данным компании, возможность заранее просчитать все возможные нестыковки, которые могли бы проявиться при производстве самолета, позволила собрать первый борт 7X в течение семи месяцев, что практически в два раза быстрее, чем могло бы потребоваться при традиционном подходе к изготовлению первого образца новой машины.
Самолет оборудован усовершенствованной системой бортового радиоэлектронного оборудования EASy (Enhanced Avionics System) фирмы Dassault.