Международный аэропорт «Курумоч» продолжит работать на рынке деловой авиации в Самаре.

Интервью коммерческого директора ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Павлова Владимира Геннадьевича.

При подготовке материала о важности аэропортовой инфраструктуры в деловой авиации, редакция BizavNews (BN) задала вопросы участникам этого рынка. Сегодня мы публикуем интервью коммерческого директора ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Павлова Владимира Геннадьевича.

BN Существуют ли особенности обслуживания клиентов и воздушных судов сегмента деловой авиации по сравнению с регулярными рейсами?

Павлов В.Г. Нет.

 

BN Насколько приспособлен Ваш аэропорт для обслуживания клиентов сегмента деловой авиации (специализируемые терминалы, ЗОЛД и т.д., наличие возможности быстрого прохождения пограничных и таможенных формальностей)?

Павлов В.Г. В настоящее время Международный аэропорт «Курумоч» полностью приспособлен для обслуживания клиентов сегмента бизнес-авиации. На территории аэропорта действует современный Бизнес-терминал, предназначенный для обслуживания клиентов класса VIP и соответствующий всем необходимым международным стандартам. Здание Бизнес-терминала является полностью автономным, оборудованным стойками регистрации, а также пунктами таможенного и пограничного контроля. Кроме того, в здании пассажирского терминала аэропорта функционирует бизнес-зал.

Для клиентов, пользующихся услугами деловой авиации, предусмотрено приоритетное и оперативное прохождение необходимых предполетных формальностей, включая таможенный и паспортный контроль.

 

BN Насколько приспособлен Ваш аэропорт для обслуживания самолетов деловой авиации (сертификаты на прием и обслуживание, наличие отдельных ангаров и специализируемых стоянок, оборудования и персонала)?

Павлов В.Г. Международный аэропорт «Курумоч» приспособлен для обслуживания самолетов деловой авиации: аэропорт принимает практически все типы воздушных судов, инженерно-технический персонал частично сертифицирован на обслуживание большинства типов самолетов, включая самолеты бизнес-авиации, имеется соответствующее оборудование для оперативного и качественного наземного обслуживания таких воздушных судов.

В настоящее время аэропорт «Курумоч» активно ведет переговоры с рядом зарубежных компаний о создании на базе аэропорта в Самаре Центра технического обслуживания воздушных судов зарубежного производства, в т.ч. деловой авиации.

BN Существует ли на данный момент проблема выделения слотов?

Павлов В.Г. Нет.

BN Этот сегмент бизнеса приносит доход аэропорту? Велика ли его доля в общем бизнесе аэропорта и будете ли Вы развивать его в будущем?

Павлов В.Г. Безусловно, данный сегмент бизнеса приносит аэропорту доходы. Однако сейчас, учитывая мировую экономическую ситуацию, их удельный вес в общей структуре обслуживания авиаперевозок в аэропорту «Курумоч» снизился. Вместе с тем, Международный аэропорт «Курумоч» намерен продолжать обслуживать рынок деловой авиации в Самаре и считает его развитие достаточно перспективным.