Япония хочет привлечь больше бизнес джетов.

В рамках новой стратегии роста национальной экономики, разработка которой должна быть завершена в июне, правительство Японии планирует улучшить ситуацию с приемом бизнес джетов в токийских аэропортах Нарита и Ханеда.

В рамках новой стратегии роста национальной экономики, разработка которой должна быть завершена в июне, правительство Японии планирует улучшить ситуацию с приемом бизнес джетов в токийских аэропортах Нарита и Ханеда.

Меры включают в себя смягчение правил приема самолетов и расширение возможностей и удобства для обслуживания частных самолетов, сообщили в правительстве Японии.

Чиновники надеются, что это повысит привлекательность Японии как место проведения совещаний и конференций для крупных международных компаний, что поможет им расширять свой бизнес во всей Азии.

Есть надежда, новый план создания благоприятных условий для бизнес авиации, также привлечет богатых иностранцев, которые возможно захотят прилетать на частных самолетах в Японию за медицинскими услугами.

В разработанных мерах предусмотрено создание более благоприятных иммиграционных возможностей для клиентов деловой авиации в 2012 финансовом году. Планируется сократить время, необходимое для прохождения пассажирами бизнес джетов таможенных и пограничных процедур. Сейчас это занимает около 20 минут, что отпугивает многих клиентов, так как во многих зарубежных аэропортах их задерживают на несколько минут.

Также рассматривается увеличение или отмена лимита на стоянку бизнес джета в течение 7 дней в аэропорте Ханеда и 5 дней в Нарита. При этом в настоящее время надо подавать заявку на бронирование места за 7 дней.

По сравнению с 255 тысячами в год бизнес джетов приземляющихся в 6-и аэропортах Нью Йорка, токийские аэропорты Нарита и Ханеда выглядят очень бледно. Нарита обслуживает 2100 рейсов в год, а Ханеда всего лишь 500.

Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии подсчитало, что количество рейсов деловой авиации в японских аэропортах сократилась на 4000 в последние годы. Это падение объясняется тем, что крупные корпорации решили отменить свои мероприятия в Японии, из-за отсутствия удобного обслуживания для своих самолетов. На новую стратегию правительственные чиновники возлагают большие надежды, так как понимают, что без создания благоприятного климата невозможно привлечь мировой бизнес.