Подробности нового терминала в аэропорту Рига.

В минувшую субботу состоялась презентация первого в странах Балтии GAT-терминала для ВИП-пассажиров и экипажей бизнес-авиации.


В минувшую субботу состоялась презентация первого в странах Балтии GAT-терминала для ВИП-пассажиров и экипажей бизнес-авиации.

Этим торжественным мероприятием создатели нового терминала компания FBO RIGA — совместное предприятие FCG Ltd (Flight Consulting Group), Baltic Business Aviation Center Ltd и, владеющей инфраструктурой в Рижском международном аэропорту, компании Triangel Ltd - ввела в эксплуатацию первый в странах Балтии полный комплекс FBO (международная аббревиатура, означающая комплекс наземного обслуживания), в который входит ангар для хранения и технического обслуживания самолетов, а так же терминал для пассажиров бизнес-авиации (его принято называть в авиационном мире – GAT).

Открытие GAT (General Aviation Terminal) связано с Европейскими рекомендациями по разделению потоков пассажиров регулярных авиалиний и бизнес-авиации. Данная практика применяется уже долгие годы в США и в большинстве аэропортов Европейского Союза. Сейчас Международный аэропорт Рига, первый в странах Балтии открыл полный комплекс FBO. Таким образом, Рижский международный аэропорт занял одину ступень с такими городами, как Женева, Москва, Париж, Лондон и стал более привлекателен для европейской бизнес авиации, расширив свои возможности по обслуживанию ВИП пассажиров.

С открытием GAT так же комфортно, как и самолеты, смогут чувствовать себя в Риге и их владельцы и пассажиры, а также экипажи. К их услугам брифинг для подготовки к вылету, комнаты отдыха. В ближайшее время в новом терминале появится также бар, магазин duty-free и дополнительные комнаты отдыха для членов экипажей бизнес-джетов. Последнее, кстати, особая гордость создателей нового терминала — здесь собираются заботиться не только о вип-пассажирах, но и о людях, которые обеспечивают безопасность их полетов. Теперь экипаж может встретить своих пассажиров в терминале и сопроводить их на самолет.

В FBO RIGA уверены, что их центр станет очень комфортной и, что не менее важно, выгодной сервисной точкой на пути между Востоком и Западом. Компания намерена по максимуму использовать традиционные преимущества Риги: выгодное географическое положение, принадлежность к Европейскому союзу, лояльную языковую среду, удобную логистику, добавив к этому высокое качество сервиса и разумную ценовую политику, что с первых дней прятно удивляет клиентов, прилетающих на бизнес джетах к нам в столицу.

На самом деле свою работу General Aviation Terminal (GAT) начал 26 июля этого года. FBO Riga GAT, обслуживались в основном гости «Новой волны». Например, в пятницу (за один) было обслужено около 40 частных самолетов, около сотни вип – пассажиров, и членов экипажей. Благодаря открытию отдельного терминала для пассажиров бизнес-авиации (FBO Riga GAT) аэропорт Рига смог качественно обслужить больше ВИП пассажиров.

Игорь Малышков, совладелец FBO RIGA, поблагодарил латвийских строителей из компании Ostas Celtnieks, которые успели завершить работы по строительству нового терминала в установленные сроки — всего за 4 месяца, путем реконструкции. К работам по проектированию и строительству было привлечено 60 человек.

Особые слова благодарности партнерам, выразили совладельцы FBO RIGA Леонид Городницкий и Роман Старков: Рижскому Международному аэропорту, Пограничной службе Латвии, Таможенной службе, партнерам FBO Riga GAT: старейшему коммерческому банку “Trasta komercbanka”, который выступает как генеральный партнер FBO Riga GAT на летне-осенний сезон 2010 года, компании Samsung, Lattelekom, и всему персоналу компаний Triangel, FCG (Flight Consulting Group), Baltic Business Aviation Center и Triangel и особо персоналу FBO Riga – обладающему высочайшей квалификацией и опытом работы.

Источник: NovoNews