В правительстве обещают не перекрывать трассу до Шереметьево из-за чиновников

Серьезного увеличения машин со спецсигналами на Ленинградском шоссе не предвидится, а перекрывать ради них трассу в правительстве вовсе не собираются

Перенос рейсов по перевозке чиновников из Внуково в Шереметьево не отразится на трафике. Серьезного увеличения машин со спецсигналами на Ленинградском шоссе не предвидится, а перекрывать ради них трассу в правительстве вовсе не собираются, заверил «Маркер» пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Руководство Шереметьево также надеется на то, что выпавшая ему честь не обернется потерей клиентов и не помешает планам аэропорта по наращиванию пассажиропотока. Как заявил «Маркеру» генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко, к концу текущего года этот показатель должен увеличиться на 2 млн человек.

Вертолет или электричка

Никаких специальных распоряжений относительно того, как чиновники будут добираться в аэропорт, в аппарате правительства выпускать не собираются, заявил Дмитрий Песков и добавил, что в случае необходимости высшие лица государства могут быть доставлены в Шереметьево при помощи вертолетов. Остальным такой трансфер не положен, и они могут ехать в аэропорт так, как им захочется: насильно пересаживать чиновников на «Аэроэкспресс» в аппарате правительства не планируют. Серьезного увеличения автомобилей с мигалками на Ленинградском шоссе не будет, уверен пресс-секретарь премьера. Во-первых, по его словам, министры и госслужащие и без того летали не только рейсами специального летного отряда (СЛО) «Россия» из Внуково, но и пользовались услугами авиакомпаний в других аэропортах, в том числе в Шереметьево. Во-вторых, по словам Пескова, ради таких чиновников трассы не перекрывают.

Новые рейсы пришлось подвинуть

Михаил Василенко добавил, что в аэропорту сделали все возможное для комфортного сосуществования СЛО «Россия» и внутренних авиакомпаний. Для этого, в частности, были проведены несколько совещаний с участием Минтранса и Росавиации. Итогом такой деятельности стала программа полетов по регулярным рейсам, которая, по словам Василенко, была утверждена без изменений. Правда, уточнил гендиректор Шереметьево, некоторые коррективы внести все же пришлось: они коснулись дополнительных рейсов, на которые претендовали некоторые авиакомпании.

Ранее представитель Росавиации Сергей Извольский также отмечал, что предельная почасовая пропускная способность Шереметьево с апреля по июль снизится на 10–15%. Однако, по его словам, это не означает, что коммерческие компании каждый час будут выполнять на несколько рейсов меньше, чем обычно. Представитель Росавиации заявлял, что все будет зависеть от графика работы специального летного отряда.

Источник: Маркер