Epic начал тратить российские деньги

Месяц назад российский холдинг «Инжиниринг» приобрел Epic Aircraft. И производитель уже подал заявление в FAA на получение сертификата на улучшенную версию Epic LT - E1000

Месяц назад российский холдинг «Инжиниринг», крупный российский провайдер услуг по техническому обслуживанию воздушных судов, приобрел американскую компанию по изготовлению кит-комплектов самолетов Epic Aircraft. И американский производитель, используя российские деньги, уже начал претворять в жизнь новую стратегию.

По словам президента Epic Aircraft Дуга Кинга, компания подала заявление в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) на получение сертификата на модифицированную версию одномоторного турбовинтового самолета Epic LT. И это является ключевым шагом в продвижении стратегии нового бэнда компании, говорит г-н Кинг.

«Наш бизнес движется в сторону сертифицированного рынка», говорит Кинг, добавив, что финансирование этого проекта является прямым результатом приобретения Epic Aircraft российской компанией. Дуг Кинг уточнил, что Epic работает с компанией «Инжиниринг» с конца 2011 года.

Получивший в заявлении название E1000, самолет будет базироваться на основе Epic LT, который поставляется в разобранном виде, и сертифицируется как экспериментальный единичный экземпляр. Новый модифицированный самолет будет сертифицирован как серийный летательный аппарат и будет иметь улучшенные летные характеристики, а также соответствовать более строгим требования регулирующих органов.

«E1000 сможет летать на высоте 34 000 футов (10370 м), будет иметь скорость сваливания 61 узел (113 км/ ч) и получит усовершенствованную электрическую систему», говорит Рич Финли, руководитель Epic по инженерно-летным испытаниям. «В настоящее время в эксплуатации находится 34 самолета Epic LT, и это существенно снижает риски для программы сертификации».

Epic Aircraft наняла несколько техников и инженеров для программы E1000. Летные испытания аэродинамических изменений, которые позволит снизить скорость сваливания и увеличить максимальную крейсерскую скорость, ведутся на арендованном Epic LT. Два дополнительных самолета будут использоваться для сертификационных тестов, причем второй самолет будет в полной мере соответствовать окончательному облику E1000.

Epic Aircraft сейчас рассматривает различные варианты оборудования E1000 новой авионикой и двигателями. В результате есть вероятность того, что поставщики для программы LT - Garmin, с авионикой G900X, и Pratt & Whitney Canada, с двигателем PT6-67A – могут смениться. Выбор новых партнеров намечен на лето этого года.

По словам главы Epic Aircraft, E1000 будет продаваться по цене $ 2,5 млн., в то время как сборный LT стоит $ 1.95 млн. И клиентам, которые заказывают LT, будет предоставлена ​​возможность получить сертифицированный самолет. Дуг Кинг ожидает, что сертификация закончится через два-три года.

По материалам Flightglobal