Dassault улучшает 2000LX

Компания Dassault Falcon представила очередную новую версию самолета из линейки суперсредних бизнес-джетов 2000-го семейства

Компания Dassault Falcon представила очередную новую версию самолета из линейки суперсредних бизнес-джетов 2000-го семейства. Новый самолет сделан на базе Falcon 2000LX и получил обозначение 2000LXS. Falcon 2000LXS будет сочетать в себе дальность полета 2000LX и взлетно-посадочные характеристики 2000S.

Как и предшественник, новый бизнес-джет будет оснащен двигателями Pratt & Whitney Canada PW308C, однако для достижения высоких характеристик при взлете и посадке крыло 2000LXS будет оборудовано передними предкрылками.

Характеристики дальности и полезной нагрузки не претерпели изменений по сравнению с Falcon 2000LX, несмотря на усложнение конструкции крыла. Инженеры Dassault достигли этого за счет снижения массы крыла на 300 фунтов (с установленными законцовками крыла) и снижения массы интерьера на 100 фунтов. При этом уровень шума в салоне Falcon 2000LXS уменьшен на два децибела по сравнению с предшественником.

С полной заправкой топливом Falcon 2000LXS будет иметь полезную нагрузку в 2190 фунтов (990 кг), а максимальная взлетная масса составит 42800 фунтов. При этом длина ВПП, необходимая для взлета, будет равняться 4675 футов (1425 м), что на 1000 футов меньше, чем необходимо некоторым самолетам в этой категории. Посадочная дистанция будет равна 2300 футов (700 м). При скорости в 0,8 Маха Falcon 2000LXS будет иметь дальность полета в 4000 миль.

Falcon 2000LXS будет сертифицирован в первой половине 2013 года, а начало поставок намечено на 2014 год. Стоимость самолета составит $ 32,8 млн.