Michelin обует G280


Отделение авиационных шин Michelin будет поставлять радиальные шины Michelin Air X для нового бизнес-джета суперсреднего класса Gulfstream G280
Отделение авиационных шин Michelin будет поставлять радиальные шины Michelin Air X для нового бизнес-джета суперсреднего класса Gulfstream G280. Такое заявление представители Michelin сделали на ежегодной выставке NBAA 2012, прошедшей в Орландо, Флорида.

«Мы гордимся, что шины Michelin были выбраны для нового G280, - заявил Боб Пойнтон (Bob Pointon), директор по работе в секторе OE отделения авиашин Michelin. – Мы всегда стремимся обеспечивать инновационность и безопасность. Наши радиальные шины отличаются долгим сроком эксплуатации и исключительными техническими характеристиками».

В шинах Michelin Air X применяется технология Michelin NZG, которая повышает количество приземлений, выдерживаемых одной шиной (до 50% дополнительных приземлений по сравнению с обычной радиальной шиной и в два раза большее по сравнению с диагональной шиной) и позволяет авиакомпаниям сократить расходы на шины.

Технология NZG («Near Zero Growth») значительно увеличивает долговечность шины благодаря использованию высокомодульного армирующего материала, который уменьшает расширение каркаса шины (которое составляет менее 3% в накачанной шине по сравнению с показателем от 6–8% для обычной радиальной структуры). В результате структура шины подвергается значительно меньшей нагрузке и становится более устойчивой к внешним воздействиям и повреждениям. Протектор лучше сопротивляется абразивному изнашиванию, повышая долговечность и увеличивая количество приземлений до замены шин.

И это не единственное преимущество новой технологии. Она также позволяет снизить массу шины на 20% за счет меньшего количества слоев. Меньшая масса шин с технологией NZG означает сокращение расхода топлива воздушного судна и увеличение его грузоподъемности.

Первая радиальная шина была изобретена Michelin и запатентована в 1946 году, а с 1949 г. стала активно использоваться в автомобильной промышленности. Предприятие в Клермон-Ферране впервые применило эту технологию в авиационной отрасли, когда в 1981 г. шины MICHELIN AIR X были установлены на военный самолет Mirage III, а затем и на коммерческие самолеты.

Шины выпускаются в 70 типоразмерах: от самой маленькой шины для передней стойки шасси истребителя (4 кг) до шины шасси Airbus A380 (118 кг).