Поехали


Gulfstream поставил первый серийный G280

Компания Gulfstream Aerospace поставила первый серийный бизнес-джет суперсреднего класса G280. Первым клиентом стала компания Cummings Inc. - один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов, сообщает BizJetBlogger. Новый G280 присоединиться к корпоративному парку Cummings Inc, который в настоящее время состоит из самолетов Dornier 328JET, Hawker 850XP и Hawker 900XP.

G280 создан совместными усилиями Gulfstream и Israel Aerospace Industries (IAI). Новый суперсредний бизнес-джет был анонсирован 5 октября 2008 года под именем G250 в качестве замены среднего G200. Первый полет опытный самолет, который строился под Тель-Авивом на заводе IAI, совершил 11 декабря 2009 года. Второй опытный G250 c серийным номером S/N2002 вылетел 24 марта 2010 года. Третий самолет совершил свой первый полет 28 июня 2010 г.

Первое появление самолета на публике произошло во время выставки NBAA 2010. Для этого опытный G250 15 октября 2010 г. совершил свой первый трансатлантический перелет. Здесь же компания представила новый интерьер для G250. Новый салон был создан с учетом эволюционных изменений, которые были реализованы в G650. По заявлениям компании, салон длиной около 26 футов имеет на 17-35 процентов больше полезной площади, чем любой другой самолет этого класса.

18 июля 2011 г. компания Gulfstream Aerospace объявила о переименовании G250. С этого момента бизнес-джет называется Gulfstream G280. Решение было принято в результате растущего спроса на бизнес-джеты на международных рынках и следствием оперативной реакции компании на разнообразную культуру ее международных клиентов. Международным рынком, из-за которого компания решилась на отход от традиционной нумерации своих самолетов, стал Китай. В китайском языке "250" имеет сленговое ругательное значение, аналогичное русскому слову "придурок" или "тупица". Введение в порядковый номер модели цифры 8 можно объяснить тем, что слова "восемь" и "богатство" являются в китайском языке омонимами.

В октябре 2011 года Gulfstream объявил, что G280 будет иметь лучшие характеристики, чем изначально запланировано. После проведения летных испытаний производитель сообщил, что G280 с четырьмя пассажирами на борту способен пролететь на 200 миль больше при скорости 0,80 Маха с резервом топлива по NBAA IFR. Помимо увеличенной дальности полета самолет имеет меньшую взлетную дистанцию.

G280 получил предварительной сертификата типа Управления гражданской авиации Израиля 29 декабря 2011 года, а Федерального авиационного управления США 1 марта 2012 года.

4 сентября 2012 года получил полный сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Управления гражданской авиации Израиля (CAAI).

Согласно утверждению компании, у самолета G280 будет самый большой размер салона в своем классе, а также самая высокая скорость. Дальность полета G280 на скорости 0,8М составляет 3600 морских миль (6667 км). Самолет сможет подниматься в воздух с ВПП длинной 4750 футов (1448 км), а это на 1300 футов меньше, чем требуется его предшественнику - G200.

Просторный  салон  G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня и доступ к багажному отделению во время рейса позволяют обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. 100% свежий воздух, низкое давление в салоне, большие окна и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу.