Китай – «за» увеличение взлетной массы Bell-429


Китай стал двенадцатой страной, выдавшей такое одобрение

Компания Bell Helicopter объявила об одобрении китайскими авиационными властями CAAC увеличения максимальной взлетной массы вертолета Bell-429. Китай стал двенадцатой страной, выдавшей такое одобрение. Напомним, что в августе Китай получил сертификат летной годности на модель Bell-429.

Увеличение максимальной массы Bell-429 позволяет вмещать больше полезного груза и/или топлива, расширяя способности вертолета. С дополнительным топливом или оборудованием на борту экипаж воздушного судна может пролететь большее расстояние. Это очень важно, учитывая постоянный рост инфраструктуры Китая, большие расстояния и географически сложный ландшафт.

«Одобрение увеличения максимальной взлетной массы Bell-429 позволяет Bell Helicopter удовлетворять широкий спектр потребностей наших клиентов в Китае», - сказал Дэнни Мальдонадо, исполнительный вице-президент Bell Helicopter по продажам и маркетингу. - «Наши клиенты должны получать максимальную отдачу от вертолетов Bell, используя их в повседневной деятельности. Увеличение взлетной массы позволит эффективнее и безопаснее выполнять важные миссии».

«Мы с нетерпением ждем, когда в России будет одобрено увеличение взлетной массы модели Bell-429. МАК уже рассматривает этот вопрос. Вертолет Bell-429 безукоризнен в своих характеристиках, что позволяет ему совершенствоваться в сторону наибольшей эффективности использования. Операторы в России и на Украине будут очень рады получить новые возможности в эксплуатации вертолета легкого класса Bell-429»  - говорит Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официального представительства Bell Helicopter в России и Украине.

Министерство транспорта Канады одобрило Bell-429 массой в 3400 кг (7,500 фунтов) в январе 2012. В настоящее время Bell-429 с увеличенной взлетной массой одобрен в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Эквадоре, Индии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, Таиланде и Вьетнаме. В то же время стоит отметить, что американская  FAA пока не дала аналогичного одобрения.