Если в начале 2012 года производитель собирал три R66 в неделю, то к концу текущего года темп возрос до шести вертолетов в неделю
По информации HeliHub.com, американский вертолетостроитель Robinson Helicopter подтвердил, что в течение 2012 года темп производства газотурбинных вертолетов R66 удвоился. Если в начале 2012 года производитель собирал три R66 в неделю, то к концу текущего года темп возрос до шести вертолетов в неделю. Однако при том, что заявленной целью компании при поставках должен стать срок ожидания заказанного вертолета не более шести месяцев, в некоторый период времени этот срок составлял почти год.
В августе 2012 года компания принимала заказы на новый R66 с поставкой в июне 2013 года. А на этой неделе дилеры Robinson получили извещение о том, что сейчас заказ будет доставлен в конце июня 2013 года. Таким образом, увеличив темп производства, производитель практически добился своей цели в шесть месяцев ожидания.
Между тем, другие виды продукции Robinson имеют следующие сроки поставки:
Между тем, отсутствие сертификации R66 в странах EASA, России и Канаде делает основательную «дыру» в потенциальных продажах и производстве этого вертолета. По оценкам HeliHub.com, как только эти «препятствия» будут устранены, уровень производства R66, скорее всего, удвоится с нынешних шести до двенадцати в неделю. Однако, в то время как российский и канадский сертификаты уже на финишной прямой, отсутствие новостей об утверждении EASA является чрезвычайно неприятным для европейских дилеров.
Между тем, другие виды продукции Robinson имеют следующие сроки поставки:
- R22 - 8-10 недель (в августе 2012 года срок ожидания составлял 3 месяца)
- R44 I - в конце марта 2013 = 3,5 месяца (было 4 месяца)
- R44 II - в конце апреля 2013 = 4,5 месяца (было 7 месяцев)
Между тем, отсутствие сертификации R66 в странах EASA, России и Канаде делает основательную «дыру» в потенциальных продажах и производстве этого вертолета. По оценкам HeliHub.com, как только эти «препятствия» будут устранены, уровень производства R66, скорее всего, удвоится с нынешних шести до двенадцати в неделю. Однако, в то время как российский и канадский сертификаты уже на финишной прямой, отсутствие новостей об утверждении EASA является чрезвычайно неприятным для европейских дилеров.