Dassault Falcon делает ставку на Ближний Восток


В преддверии выставки MEBA-2012 компания поделилась своими прогнозами

Французский авиапроизводитель Dassault Falcon, в преддверии ближневосточной выставки  MEBA-2012, поделился с журналистами своим видением и местом на рынке этого региона. Согласно прогнозу, парк самолетов Dassault Falcon в течение ближайших 18-ти месяцев вырастет на 10%. В настоящее время в регионе эксплуатируются более 60-и машин производителя. Помимо поставок новых воздушных судов, компания продолжит активно инвестировать в сегмент ТОиР, увеличивая количество сервисных центров и географию присутствия. Сейчас компания имеет подобные центры в Дубай и Джидде.

Falcon 2000S отдается роль лидера на Ближнем Востоке

В рамках выставки, которая пройдет с 11 по 13 декабря 2012 г. в Дубай (аэропорт Аль-Мактум), компания продемонстрирует сразу три своих самолета: Falcon 7X, Falcon 900LX и Falcon 2000S. Сейчас в ближневосточном регионе наиболее востребованным бизнес-джетом остается Falcon 7X, на долю которого приходится более 40% всех продаж в регионе. Однако, в компании считают, что его судьбу может повторить и обновленный Falcon 2000S, дебют которого прошел на выставке NBAA 2012. В рамках выставки Dassault Falcon планирует назвать новых заказчиков на свои самолеты. Сейчас крупнейшими операторами самолетов производителя на Ближнем Востоке являются компании Saudia Private Aviation и Empire Aviation Group, в парке которых эксплуатируется более 20 бизнес-джетов Falcon 7X.

Джон Росанваллон, президент и главный исполнительный директор Dassault Falcon заявил, что Ближний Восток является важным рынком для компании. «Мы рассматриваем ближневосточный авиационный рынок как весьма перспективный в долгосрочной стратегии, поскольку это очень жизнеспособный регион с точки зрения экономики. И имеет большое значение в процессе всемирной интернационализации бизнеса», - комментирует г-н Росанваллон.

Согласно прогнозу компании, в период с 2012 по 2020 г.г. местные операторы приобретут до 420 бизнес-джетов, а с 2021 по 2030 – 765 машин.

В настоящее время крупнейшими эксплуатантами региона являются Саудовская Аравия (156 бизнес-джетов) и ОАЭ (124 бизнес-джета).