Первый Eurocopter 135 P2+ поставлен в Beijing Capital Helicopter


Новый вертолет будет задействован в VIP-перевозках на туристических направлениях

Китайский вертолетный оператор Beijing Capital Helicopter 15 января 2013 года получил первый вертолет Eurocopter 135 P2+, который присоединится к парку компании, состоящему из пяти вертолетов AS350 B3 Squirrels. Как рассказали в компании, новый вертолет будет задействован в перевозках туристов и операциях по оказанию экстренной медицинской эвакуации. Новый вертолет стал четырнадцатым Eurocopter 135 P2+ который эксплуатируется в Китае. Коммерческая эксплуатация вертолета начнется в конце января.

На церемонии передачи нового воздушного судна представители Eurocopter отметили, что сегмент авиации общего назначения в Китае быстро развивается, и параллельно растет спрос на легкие вертолеты, который наблюдается на протяжении нескольких лет. «Мы создали в Китае сеть комплексной поддержки для удовлетворения потребностей наших текущих и будущих клиентов и ожидаем, что спрос на нашу продукцию будет расти и в будущем», - комментируют в Eurocopter.

Вертолет EC135 выпускается в двух модификациях — Р2 и T2 — с разными двигателями: Pratt & Whitney (P2) и Turbomeca (T2).

EC135 — пример удачного сотрудничества французских и немецких авиастроителей, которые дополнили надежный немецкий вертолет BO105 хвостовым винтом типа Fenestron, разработанным французскими инженерами.

В конструкции вертолета используется большое количество композитных элементов, что позволило снизить его вес и решить проблемы с коррозией металлических элементов. Благодаря этому производителю удалось добиться снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с BO105 при более высоких технических характеристиках.

EC135 T2/P2 оснащен цифровой системой контроля двигателей FADEC и передовой авионикой. Вертолет идеально подходит для эксплуатации в суровых российских условиях при низких минусовых температурах. Система забора воздуха для двигателя сконструирована таким образом, что даже в самые сильные морозы воздух в двигатели попадает прогретым.