Nextant 400XT – прорыв среди легких бизнес-джетов


В эксклюзивном интервью BizavNews Шон МакГью рассказал о своих первых шагах в должности Президента компании Nextant Aerospace и перспективах Nextant 400XT
Компания Nextant Aerospace, производитель единственного в мире модернизированного самолета для частной авиации Nextant 400XT, в середине января объявила о назначении Шона МакГью своим президентом. Г-н МакГью является директором по продажам в авиационной отрасли, и благодаря ему компания рассчитывает продолжить активный рост. Ранее Шон МакГью отвечал за бизнес компании Hawker Beechcraft Corporation в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, а также Азиатско-Тихоокеанском регионе, на новом месте он будет заниматься стратегическим развитием, которое позволит Nextant увеличить свою долю на мировом рынке и закрепить успех программы Nextant 400XT.


На прошлой неделе Шон МакГью посетил Фарнборо, Манчестер и Женеву, чтобы представить Nextant 400XT потенциальным клиентам и журналистам. В эксклюзивном интервью BizavWeek  г-н МакГью рассказал о своих первых шагах в должности Президента компании Nextant Aerospace и перспективах Nextant 400XT.

Г-н МакГью, прежде всего BizavNews поздравляет Вас с новой должностью и желает эффективной работы в качестве Президента Nextant Aerospace.
 
Г-н МакГью, сразу после Вашего назначения многие авиационные эксперты заговорили, что на новой должности вы не только сфокусируетесь на маркетинговом продвижении Nextant 400XT, но и попытаетесь все-таки реанимировать производство бывших самолетов НВС – таких, как Hawker 4000, Hawker 900XPR, которые до сих пор являются отличными машинами…

В новой должности я буду заниматься развитием линейки Nextant на глобальном уровне. Это действительно революционный продукт: владелец такого самолета получает все опции, которые бы ему предложили при покупке нового борта, но при этом за полцены. Nextant 400XT позволяет покрывать расстояния на 50% длиннее, при этом расходы у него на 30% ниже. И пока у нас нет планов производства новых самолетов Hawker 4000 или Hawker 900XP.
 
Какими будут первые шаги на посту Президента Nextant Aerospace?

Моя задача – открыть для Nextant Aerospace доступ к рынкам по всему миру. Компания уже продемонстрировала впечатляющие результаты в США – наш портфель заказов там сейчас оценивается в 5,28 млрд. рублей (г-н МакГью любезно конвертировал американские доллары в нашу национальную валюту), и я хочу повторить этот успех на самых перспективных рынках бизнес-авиации, но уже на международном уровне.

Кардинальная модернизация, лежащая в основе программы Nextant 400XT, позволяет создавать новые самолеты по цене бывших в эксплуатации – такое предложение особенно актуально для потенциальных покупателей бизнес-джетов легкого класса. Кроме того, Nextant предлагает своим клиентам тот же набор опций, который обычно предоставляет любой другой крупный производитель: покупатели могут заказать интерьер 400XT по своему вкусу, посетив оснащенный по последнему слову техники центр разработок, где они смогут подобрать каждую деталь. Nextant также предлагает двухгодичную полную гарантию, за которой стоит постоянно растущая глобальная сеть сервисных центров.
 
Насколько, по Вашему мнению, Nextant 400XT будет интересен в России, и собираетесь ли Вы его продвигать в нашей стране? Возможно ли, что спустя какое то время в России появится представительство Nextant Aerospace?

Я уверен, что Nextant будет пользоваться спросом на российском рынке. На этом самолете можно летать в два раза дальше, чем на Hawker 400XP, и Nextant 400XT – превосходное транспортное средство для бизнеса, он позволяет покрывать расстояние до 2 005 морских миль (3,713 км) с четырьмя пассажирами на борту.

Фактически это означает, что на 400XT можно без дозаправки добраться из Москвы до, например, Стамбула, Лондона или Каира, сэкономив 30% на топливе за счет его экономичности. Думаю, сочетание этих двух качеств найдет отклик у потенциальных покупателей в России.

Объем продаж Nextant в 2012 г. составил $100 млн., портфель заказов компании оценивается в $175 млн. Ваш прогноз на 2013 год?

В этом году мы рассчитываем поставить нашим заказчикам от 24 до 30 самолетов в зависимости от спроса.

Г-н МакГью, рассматривает ли компания в будущем строительство новых производственных мощностей вне США?

Nextant Aerospace планомерно увеличивает свой штат и наращивает производственные мощности в соответствии со спросом на свою продукцию в ключевых регионах. Что касается охвата новых рынков, то мы сделаем объявление, когда для этого настанет соответствующий момент.
 
Как человек, долгое время проработавший в НВС в качестве топ-менеджера, что бы Вы пожелали компании Beechcraft?

Бренд Beechcraft может гордиться своей богатой историей в международной авиации, и я желаю компании успехов в будущем.

P.S. До недавних пор Шон МакГью был президентом Hawker Beechcraft по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азиатско-Тихоокеанскому региону, отвечая за продажи компании в соответствующих частях света и регионах. До этого г-н МакГью занимал должность вице-президента компании по международным продажам. Свою карьеру в качестве специалиста по продажам в Hawker Beechcraft он начал в 1999 г., постепенно занимая все более высокие должности. Ранее в качестве директора он отвечал за продажи в Diamond Aircraft Industries.

Г-н МакГью получил степень магистра бизнес-администрирования (MBA), закончив Технологический институт Флориды (Florida Institute of Technology). У него есть свидетельство пилота транспортной авиации (ATP) и, в частности, он подготовлен к полетам на самолете Beechjet 400A/XP, корпус которого используется при создании Nextant 400XT.