Hawker будет продан летом 2013 г.


По словам Билла Бойсчера, в потенциальные претенденты на реактивный бизнес Beechcraft сейчас входят те, кто ранее уже высказывал свою заинтересованность в этом активе, а также новые компании

В официальных сообщениях по поводу выхода Beechcraft (Hawker Beechcraft) из процесса банкротства компания ничего не сообщала по поводу судьбы реактивного подразделения Hawker. По прошлым заявлениям известно, что обновленная компания не планирует продолжать выпуск бизнес-джетов. Но ведь компании что-то надо делать с этим активом!

Производственная линия Hawker 4000, также как и остальных бизнес-джетов, осиротела

Во вторник, 19 февраля 2013 г., на пресс-конференции по поводу реорганизации производителя журналисты спросили  главу Beechcraft о дальнейшей судьбе Hawker. Билл Бойсчер заявил, что активы подразделения Hawker планируется продать в середине 2013 года в рамках процесса реорганизации компании.

На предлагаемую продажу будут выставлены конструктивные схемы, дизайн и интеллектуальная собственность, связанные с бизнес-джетами Hawker, а также лицензии, заводская технологическая оснастка и, возможно, предприятие в Литл-Рок, штат Арканзас.

«Это более простой и понятный способ продажи», сказал г-н Бойсчер в интервью. «Продажа этих активов (производство бизнес-джетов) не имеет такого риска, как продажа целой компании». В середине июля 2012 года производитель начал переговоры с китайской компанией Superior Aviation Beijing о продаже компании целиком за $ 1,79 млрд., однако из списка было исключено подразделение, занимающиеся производством военной продукции. Но уже в октябре переговоры были прекращены, и как думают эксперты, как раз из-за разделения производителя.

По словам Билла Бойсчера, в потенциальные претенденты на реактивный бизнес Beechcraft сейчас входят те, кто ранее уже высказывал свою заинтересованность в этом активе, а также новые компании.

В июле 2012 года, когда производитель вел переговоры по поводу продажи Hawker с Superior, предложения были сделаны еще пяти компаниям. По словам источников, знакомых с темой, в этих обсуждениях также фигурировали Textron Inc., индийская Mahindra & Mahindra, бразильская Embraer SA, и еще одна китайская компания – New United. Также обдумывает это предложение Carlyle Group, крупная американская частная инвестиционная компания.