Gulfstream поставил второй G650 в 2013 году


Оператором нового самолета стала Royal Flight of Jordan

Gulfstream Aerospace поставила второй в этом году бизнес-джет G650, владельцем которого стал правительственный перевозчик Иордании - Royal Flight of Jordan (бортовой номер VQ-BNZ). Вчера, 27 февраля 2013 г., новый бизнес-джет отправился в свой первый перегонный беспосадочный рейс из Саванны в Амман (Queen Alia Int’l Airport), где и будет базироваться. Новый флагман присоединится к парку перевозчика, который на данный момент состоит из самолетов Gulfstream G450 и Airbus ACJ A318.

ACJ318, 2009 года выпуска, по-прежнему остается самым большим самолетом в парке Royal Flight of Jordan

С момента поставок новых самолетов G650 (20 декабря 2012 года) производитель передал заказчикам восемь машин, шесть из которых получили клиенты из США.

G650 пользуется большим спросом на рынке. «Если Вы желаете приобрести такой самолет, созданный на основе современных технологий, то вполне возможно, что Вам придется его ждать даже пять лет. Передовые технологии самолета включают в себя электродистанционную систему управления полетом без механических и гидравлических звеньев, мощную инфракрасную камеру для мониторинга погодных условий, пилотажные приборы с синтетическим зрением и изображением анимированной местности. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет увеличения давления в салоне на 30% (на эшелоне давление в салоне самолета соответствует более низкой высоте, чем принято в других бизнес-джетах) и ультранизкого уровня шума в салоне», - комментирует один из эксплуатантов самолета G650.

Напомним, что график поставок G650 немного скорректировался. По словам нового председателя и генерального директора General Dynamics Фебы Новакович(Phebe Novakovic), после первых поставок темп передачи G650 клиентам немного замедлился. Это связано с необходимостью доработок серийных самолетов в соответствии с условиями финальной сертификации самолета. Основной причиной сложившейся ситуации стало решение продолжать процесс производства в то время, когда самолет еще не был сертифицирован. «Сейчас мы уже начали вносить изменения в конфигурацию самолетов, как поставленных заказчикам, так и на «зеленых» бортах (всего 12 самолетов). Параллельно с этим процесс производства новых самолетов не остановился, и они будут изготовлены с учетом всех рекомендаций, полученных в процессе сертификаций», - добавила г-жа Новакович.

По оценкам компании, очередной G650 может быть передан заказчику в начале июня 2013 года, но на общем плане поставок в 2013 году это не скажется.