Flying Colours нашла партнера в Китае


Китайский заказ загрузит канадскую компанию на несколько лет

Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, сообщает о создании совместного предприятия в Китае. Партнером компании стала китайская Sparkle Roll Technik, которая фокусируется на услугах ТОиР.

Первым совместным проектом партнеров станет кастомизация восьми самолетов Bombardier CRJ200 в бизнес-версию Challenger 850 по проекту ExecLiner (самолеты были приобретены на вторичном рынке Sparkle Roll Technik). Все работы будут вестись на головном предприятии канадской компании в Питерборо, после чего самолеты отправится в Китай, где их дальнейшей судьбой займется китайская сторона. Работа по каждому самолету займет до 8 месяцев. В будущем партнеры по аналогичной схеме планируют переоборудовать до 20-ти самолетов.

В начале 2014 года Flying Colours получила сертификат CCAR 145 MOC, выданный авиационными властями Китая СААС (China Civil Aviation Regulations 145 Maintenance Organization Certificate). Тем самым компания стала первым провайдером в Канаде, получившим возможность технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов, зарегистрированных в КНР.

Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Сейчас Flying Colours работает над девятью самолетами, преимущественно для азиатских заказчиков. Flying Colours – это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ  в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и  CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием «подержанных» самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours.

На сегодняшний день общее количество самолетов Bombardier CRJ, поставленных компанией Flying Colours, составляет более 20-ти машин. Десять самолетов эксплуатируются в азиатском регионе (большая часть самолетов принадлежит китайской компании Lily Jet), остальные - в России (Колавиа, Ак Барс Аэро, Ямал) и на Ближнем Востоке. Также в портфеле заказов Flying Colours имеется заказ на пять самолетов Challenger 850 с поставкой в 2014 г. Эти самолеты будут переданы китайским заказчикам. Также до конца года в Китае появится новый центр комплектации Flying Colours, а общий спрос на конвертируемые лайнеры CRJ в течение пяти лет может превысить отметку в 50 машин.

«Работы по конверсии в версию ExecLiner занимают около 8 месяцев, а цена CRJ примерно на 40% ниже стоимости нового бизнес-джета Challenger 850 производства Bombardier. Основные изменения, прежде всего, касаются дальности полета. Flying Colours доработала топливную систему самолета, увеличив его дальность с 3890 км до 5550 км. Что же касается интерьера салона и дополнительных опций – все это зависит только от пожеланий клиента. В принципе, мы может превратить воздушное судно в настоящий летающий офис с современными решениями, но чаще ExecLiner все же заказывают в «шаттл-комплектации» для комфортного размещения 20-25 пассажиров», - комментируют в Flying Colours.

Напомним, что в первом квартале 2014 года Flying Colours завершил первый этап проекта по расширению ангарного комплекса в Питерборо, где располагается головное производство. По предварительной информации, строительство нового цеха общей площадью в 6100 кв.м. обойдется компании в $ 3,5 млн. и будет закончено в середине 2015 года. После ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса, компания получит дополнительные 45000 кв.м., включающие большой ангар, мастерские и дизайн-студию. Новый цех станет третьим и самым большим в хозяйстве Flying Colours (одновременно в нем могут вестись работы на двух самолетах класса ACJ/BBJ).