Dassault требует компенсации от Safran


В текущем году производитель планирует поставить 40 самолетов против 49 в 2017 году

В этом году Dassault Aviation планирует поставить 40 бизнес-джетов Falcon по сравнению с 49 самолетами, которые клиенты получили в 2017 году. Об этом во время пресс-конференции, посвященной финансовым результатам прошлого года, рассказал президент и главный исполнительный директор Эрик Трапье. В текущем году производитель ожидает доход в размере $5,4 млрд., но окончательные цифры за прошедший год в настоящее время недоступны. В 2016 году доход составил $4,4 млрд.

 

В прошлом году Dassault получил чистые заказы на 41 Falcon по сравнению с 33 в 2016 году. «Мы видим некоторые признаки робкого восстановления на рынке деловой авиации, так как цены на вторичном рынке прекратили падать и продажи «поддержанных» Falcon в настоящее время существенно лучше. Однако называть это тенденцией все-таки преждевременно», - отметил г-н Трапье.

Dassault все еще «не оправился от потерь» после отмены программы 5Х из-за проблем с двигателем Safran Silvercrest. Французский производитель не стал подавать в суд, но требует компенсацию, о размерах которой предпочитает не распространяться так же, как и о ходе арбитражного разбирательства.

В феврале Dassault запустил программу Falcon 6X, что бы заполнить пробел в категории суперсреднего класса, оставшийся после отмены проекта 5Х. Но это не единственный проект, над которым работает французский производитель, резюмирует Трапье. «Компания входит в активный этап проектирования программы «New Falcon», но комментировать ход программы пока преждевременно».

BizavNews уже писал о проекте New Falcon, который аналитики называют 9Х. Более подробная информация http://bizavnews.ru/230/18052