В Индии прошли испытания вертолетов AgustaWestland AW101 и Sikorsky S-92, вызванные потребностью в вертолетах средней грузоподъемности и VIP перевозок.
Индийское руководство отказывается от Ми-8
С 14 по 19 января в Индии прошли испытания вертолетов AgustaWestland AW101 и Sikorsky S-92, вызванные потребностью в вертолетах средней грузоподъемности и VIP перевозок. ВВС закупит четыре вертолета (вместимостью до 30 человек) по цене $13 млн. и восемь (вместимостью 12 человек в VIP варианте) - по $25 млн., оснащенных современной авионикой с открытой архитектурой для обеспечения закрытой связи для премьер-министра и президента.
Вертолеты должны летать днем и ночью в сложных метеоусловиях, со скоростью полета 200 км/час, иметь низкий уровень вибраций и шума, современное приборное оборудование и противоракетную защиту, а также защиту от ядерного, биологического и химического оружия, и сроком службы 30 лет.
Источник в ВВС сказал, что предпочтение отдается трехдвигательной машине AgustaWestland с высотой полета 5200 м.
После старта тендера в 2006 году из списка участников была исключена российская фирма "Камов". Официальные представители ВВС Индии заявили, что в течение двух месяцев будет принято решение о коротком списке, а подписание контракта, скорее всего, состоится до марта 2009 года.
Новые вертолеты должны заменить старые Ми-8, которые базируются в аэропорту Palam. Вертолеты Ми-8 были приобретены в 1982 году для ПСО ВВС, позднее были переоборудованы для VIP перевозок.
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Наталья Автушко