Крупномодульную сборку легких двухмоторных многоцелевых семиместных самолетов "Аккорд-201" разработки ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Ltd" планируется организовать за пределами России, сообщил "АвиаПорту" сообщил представитель авиапромышленной отрасли.
"Не все покупатели готовы покупать дорогие полностью собранные самолеты, кроме того, планируется организация авиасборочных предприятий, что также важно для многих стран мира", - отметил он.
По его специалиста, планируется организация авиасборочного производства в ряде стран. При этом, как полагают специалисты "Авиа Ltd", российская сторона будет поставлять на такие предприятия так называемые "киты", то есть воздушные суда без двигателей и винтов. Страна, организующая авиасборочное производство, должна осуществлять окончательную сборку самолета, проведение его сдаточных летных испытаний и продажу.
Собеседник агентства отметил, что в настоящее время можно сказать, что потенциальных участников авиасборочного производства за рубежом интересуют оба варианта самолета "Аккорд-201" как с поршневыми двигателями Teledyne Continental IO-360ES7В мощностью по 210 л. с., что, в частности, обусловлено доступностью за рубежом бензина для этих двигателей, так и с французскими дизельными двигателями.
"Крупномодульную сборку российского самолета планируется организовать в таких регионах мира как Африка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия", - отметил представитель авиапрома.
По его сведениям, по проведенным ранее маркетинговым исследованиям на период до 2012 года планируется в соответствии со спросом выйти на объем выпуска в 100 самолетов в год. В этот объем производства входят как самолеты, полностью построенные в России для России, стран СНГ и "дальнего" зарубежья, так и самолето-комплекты для крупномодульной сборки за рубежом в приблизительном паритетном соотношении.
Сборку самолетов "Аккорд-201" планируется организовать за рубежом
Последнее
Популярное
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Главное
№ 28 (787)
Новости
Jefferies: запасы на вторичном рынке немного сократились
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью