Поставки новых самолетов Piper продолжают оставаться высокими, в то время как доступность моделей на вторичном рынке находится на рекордно низком уровне.
Результаты поставок самолетов и выручки Piper Aircraft во втором квартале 2023 года показывают, что на фоне продолжающейся стабилизации рынка авиации общего назначения квартальные показатели превысили уровень 2022 года. По сравнению с поставками самолетов и выручкой за тот же период прошлого года поставки увеличились почти на 14%, а выручка выросла более чем на 19%.
Поставки Piper во втором квартале 2023 года увеличились на семь самолетов, а выручка увеличилась более чем на $9 млн. Этот успех обусловлен высоким спросом как на M-класс, так и на учебно-тренировочные самолеты. Слоты на поставку новых самолетов растянулись до конца 2025 и 2026 годов, в зависимости от модели. Такое большое количество заказов является свидетельством доверия, которое клиенты оказывают к продуктам и услугам Piper, а также способности компании последовательно поставлять полную линейку самолетов гражданской авиации, несмотря на сложную ситуацию в цепочке поставок.
«Спрос на наше семейство M-класса, включающее турбовинтовые M600/SLS и M500, а также поршневой M350, очевиден при нашем устойчивом росте. Несмотря на то, что во втором квартале 2023 года поставки новых моделей продолжают оставаться высокими, доступность на вторичном рынке остается на рекордно низком уровне — около 2%», - говорит президент и генеральный директор Джон Кальканьо. «В то же время продажи Seminole, Archer и Pilot 100i выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2022 года».
Ранее на выставке EAA AirVenture компания заявила, что в этом году рассчитывает поставить 270 самолетов по сравнению с 236 в 2022 году. Вице-президент компании по продажам, маркетингу и поддержке клиентов Рон Гандерсон охарактеризовал рынок как «лучший, который многие из нас когда-либо видели», с дилерскими запасами новых самолетов M-класса, а также Seminoles и Archer.
Гундерсон отметил, что Piper решает проблему возросшего спроса, модернизируя заводы и оборудование за счет инвестиций, которые составляют $30 млн, в том числе с помощью внедрения роботизированных сварочных аппаратов и 3D-принтеров. Эти возможности составляют основу промышленного производственного подразделения Piper, которое будет обслуживать производство Piper и, используя избыточные мощности внешних заказчиков.