Легкий многоцелевой одномоторный вертолет АП-55 разработки ЗАО "АВИА-проект" планируется впервые продемонстрировать на предстоящем в августе следующего года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009.
Легкий многоцелевой одномоторный вертолет АП-55 разработки ЗАО "АВИА-проект" планируется впервые продемонстрировать на предстоящем в августе следующего года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Сергей Шейгас.
По его словам, на МАКС-2009 вертолет будет демонстрироваться на статической стоянке. Вертолет будет полностью построен, но его летные испытания, как ожидается, начнутся в конце 2009 или в начале 2010 года. "Производственная база для выпуска вертолетов АП-55 пока не определена, но ею может стать один из основных вертолетостроительных заводов в России", - считает глава фирмы. Он уточнил, что вертолет АП-55 рассчитан в варианте VIP на три пассажира и в базовом варианте - на четыре пассажира. Достаточно сложным вопросом является выбор авиадвигателя силовой установки.
На сегодня одним из основных вариантов считается авиадвигатель компании Mistral G300 мощностью 300 л.с. В текущем году ожидается сертификация этого двигателя по нормам и требованиям JAR и FAR. "Проводятся также переговоры с компанией Turbomeca по использованию двигателя Arrius 2G", - сказал С.Шейгас. По его сведениям, ЗАО "АВИА-проект" создана в 2003 году. Разработкой непосредственно вертолетной техники занимаемся два года.
Источник:"Умное производство"
По его словам, на МАКС-2009 вертолет будет демонстрироваться на статической стоянке. Вертолет будет полностью построен, но его летные испытания, как ожидается, начнутся в конце 2009 или в начале 2010 года. "Производственная база для выпуска вертолетов АП-55 пока не определена, но ею может стать один из основных вертолетостроительных заводов в России", - считает глава фирмы. Он уточнил, что вертолет АП-55 рассчитан в варианте VIP на три пассажира и в базовом варианте - на четыре пассажира. Достаточно сложным вопросом является выбор авиадвигателя силовой установки.
На сегодня одним из основных вариантов считается авиадвигатель компании Mistral G300 мощностью 300 л.с. В текущем году ожидается сертификация этого двигателя по нормам и требованиям JAR и FAR. "Проводятся также переговоры с компанией Turbomeca по использованию двигателя Arrius 2G", - сказал С.Шейгас. По его сведениям, ЗАО "АВИА-проект" создана в 2003 году. Разработкой непосредственно вертолетной техники занимаемся два года.
Источник:"Умное производство"