До 2020 г. потребность в вертолетах Ка-62 в России можно оценить в 350 штук, примерно такое же количество может быть закуплено и за пределами России.
До 2020 г. потребность в вертолетах Ка-62 в России можно оценить в 350 штук, примерно такое же количество может быть закуплено и за пределами России. "Суммарный рынок вертолетов класса Ка-62 на период до 2025 года оценивается в 8000 экземпляров", - отметил эксперт.
По его оценкам, исходя из предварительных расчетов, стоимость проведения технологической подготовки производства под темп выпуска примерно 50 вертолетов в год на вертолетостроительном заводе можно оценить примерно в 150-180 млн рублей.
"Государство выделяет некоторые средства по госпрограмме развития гражданской авиации, но этих денег недостаточно для создания перспективного вертолета", - считает специалист. Выполнение НИОКР и серийного производства с привлечением банковских кредитов существенно повышает стоимость и НИОКР, и конечную цену вертолета, так как кредитные средства можно вернуть только с продаж вертолетов.
"Как показывает практика, окупаемость по программе наступает через 5-7 лет с начала продаж, поэтому можно ориентировочно считать, что для окупаемости затрат на Ка-62 надо будет продать не менее 150-170 Ка-62", - сказал источник.
"Совместный проект Eurocopter и Китая ЕС-175 стоит 600 млн евро, стоимость НИОКР создания Ка-62 будет ниже, например, и потому, что имеется уже определенный задел по военному варианту Ка-60", - сообщил собеседник агентства, отвечая на вопрос об ориентировочной стоимости создания Ка-62.
Источник: АвиаПорт.Ru
По его оценкам, исходя из предварительных расчетов, стоимость проведения технологической подготовки производства под темп выпуска примерно 50 вертолетов в год на вертолетостроительном заводе можно оценить примерно в 150-180 млн рублей.
"Государство выделяет некоторые средства по госпрограмме развития гражданской авиации, но этих денег недостаточно для создания перспективного вертолета", - считает специалист. Выполнение НИОКР и серийного производства с привлечением банковских кредитов существенно повышает стоимость и НИОКР, и конечную цену вертолета, так как кредитные средства можно вернуть только с продаж вертолетов.
"Как показывает практика, окупаемость по программе наступает через 5-7 лет с начала продаж, поэтому можно ориентировочно считать, что для окупаемости затрат на Ка-62 надо будет продать не менее 150-170 Ка-62", - сказал источник.
"Совместный проект Eurocopter и Китая ЕС-175 стоит 600 млн евро, стоимость НИОКР создания Ка-62 будет ниже, например, и потому, что имеется уже определенный задел по военному варианту Ка-60", - сообщил собеседник агентства, отвечая на вопрос об ориентировочной стоимости создания Ка-62.
Источник: АвиаПорт.Ru