После многих лет расширения, применения инновационных подходов и добавления новых вспомогательных продуктов Bombardier уверенно продвигается к достижению запланированного годового дохода в сегменте послепродажного обслуживания в размере $2 млрд к 2025 году. Но этот показатель был достигнут на год раньше, чем планировалось, и уже во втором квартале впервые превысил $500 млн. Ожидается, что эта цифра продолжит расти.
«Для Bombardier главной целью является обеспечение того, чтобы клиенты в первую очередь выбирали нас, когда речь заходит о продуктах, услугах и техническом обслуживании», - сказал Пол Сислиан, исполнительный вице-президент по послепродажному обслуживанию и стратегии Bombardier. «Мы хотим предложить наилучшее ценностное предложение. Это должно быть быстро, надежно, удобно и просто. Это самое главное».
Развитие сегмента послепродажного обслуживания было основным направлением деятельности канадской компании, стремящейся «вернуть свои самолеты домой». За последнее десятилетие компания приступила к реализации многочисленных проектов по расширению, в результате которых за последние два с половиной года было введено в эксплуатацию 93000 кв.м. технических центров. Это также означало сосредоточение усилий на инвентаризации, чтобы нужные детали были в нужных местах, опору на поддержку AOG и усиление мобильных групп реагирования (MRT).
Кроме того, это привело к появлению новых активных программ поддержки, таких как Smart Link Plus health management service. «Мы продемонстрировали рынку, что полностью ориентируемся на качество обслуживания наших клиентов, и продолжаем развивать этот импульс. Компания Bombardier добивается этого, обеспечивая свое присутствие в нужных местах по всему миру. Мы продолжаем расширять наше присутствие, будь то производство материалов, транспортных средств MRT или наземных станций».
Сислиан привел в качестве примера недавний ввод в эксплуатацию линейной станции в Перте, Австралия, и в декабре будет введена в эксплуатацию еще одна станция в Сиднее. К середине 2026 года компания планирует открыть свой следующий центр полного цикла обслуживания в Абу-Даби. Это произошло после открытия центров в Майами и Мельбурне, Австралия, и значительного расширения деятельности в последние годы в Лондоне и Сингапуре.
«Мы просто продолжаем расширять наше присутствие в соответствии с потребностями наших клиентов, потому что нам нужно быть уверенными в том, что у нас есть необходимые мощности с точки зрения количества клиентов», - добавил Сислиан, отметив, что эта эволюция продолжится и в будущем. «Поскольку парк воздушных судов продолжает расти, нам нужно быть уверенными, что мы сможем обслуживать все эти самолеты. Мы по-прежнему видим, что впереди нас ждет огромный рост. Чтобы поддержать свой рост, Bombardier также необходимо нанять квалифицированных специалистов с соответствующим набором навыков, чтобы компания могла действительно иметь возможность обслуживать клиентов, когда они в нас нуждаются». Это включает в себя множество мероприятий по подбору персонала и ярмарок вакансий по всему миру, чтобы гарантировать, что компания сможет нанять сотрудников в местном регионе. «Мы также сотрудничаем с местными школами, университетами и техническими колледжами, чтобы быть уверенными, что в наши учебные заведения придут нужные люди, и когда они закончат свое образование в качестве авиационных техников, они придут в Bombardier», - сказал он.
Сислиан также отметил усилия компании по обеспечению надлежащего объема запчастей, что является непростой задачей для любого производителя, учитывая постоянные проблемы во всей цепочке поставок. Он гордится тем, что компания Bombardier, возглавившая рейтинг в ежегодном опросе технической поддержки AIN, стала первой в категории доступности запчастей. Чтобы поддерживать свой глобальный охват, Bombardier управляет тремя крупными центрами в Чикаго, Франкфурте и Сингапуре.
«Мы хотим быть уверены, что у нас есть нужные запчасти в нужном месте, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации наши клиенты могли рассчитывать на нас». Он добавил, что Bombardier проделала большую работу по решению проблем, связанных с доступностью запчастей и их распределением. «Компания рассматривает своих поставщиков как партнеров», - отметил Сислиан. «Учитывая это, мы очень тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы обеспечить правильные взаимоотношения и поставки». Компания также активно инвестирует в технологии управления запасами необходимых запчастей, включая искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше управлять пополнением и распределением запчастей.