Gulfstream Aerospace объявила об успешном завершении наземных испытаний на выбросы 100% чистого устойчивого авиационного топлива (SAF) с нулевым содержанием серы, проведенных на совершенно новом Gulfstream G700. Испытание наземных выбросов G700, оснащенного двигателями Rolls-Royce Pearl 700, проводилось для измерения нескольких типов топлива, включая смесь SAF 30/70 и чистое SAF (авиационное топливо на неископаемой основе). Предварительные результаты этих испытаний определят путь отрасли к дальнейшему снижению общего воздействия деловой авиации на климат.
«Gulfstream имеет богатую историю инноваций для устойчивой авиации, которая началась в 2004 году с первой сертификации ISO для нашего предприятия в Саванне», - сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Наш путь продолжается сегодня, поскольку мы работаем над улучшением нашего понимания свойств топлива и его экологических характеристик, чтобы оценить воздействие деловой авиации на климат, наметить путь вперед к уменьшению этого воздействия и возглавить отрасль в достижении ее целей в области устойчивой авиации».
Это наземное испытание выбросов проводилось на объекте Gulfstream в Саванне с использованием 100% чистого SAF, предоставленного World Energy и доставленного World Fuel Services. Измерения выбросов газов и твердых частиц в ходе недельного испытания были записаны с использованием специальных приборов от Федерального авиационного управления (FAA), NASA, Aerodyne Research и Миссурийского университета науки и технологий (Missouri S&T).
Основная цель состояла в том, чтобы понять экологические характеристики различных видов топлива, особенно 100% чистого SAF без примесей серы или ароматических соединений. Благодаря тщательному вниманию к целостности топлива предварительные данные указывают на минимальное или отсутствующее загрязнения топлива серой и снижение образования парниковых газов. Результаты испытаний демонстрируют потенциал 100% чистого SAF для улучшения качества воздуха вблизи аэропортов, а также возможные преимущества снижения образования инверсионных следов.
«Мы хотели бы выразить огромную благодарность нашим партнерам – FAA, NASA, Aerodyne Research, Missouri S&T, Rolls-Royce, World Energy и World Fuel Services – без которых ни одно из этих исследований не было бы возможным», - добавил Бернс. «Эти партнеры являются ключом к нашему постоянному успеху и успеху всей отрасли в продолжении инноваций и стимулировании позитивных экологических изменений для деловой авиации».