Компания AgustaWestland продолжает работы по совершенствованию своего среднего двухдвигательного вертолета AW139.

Компания AgustaWestland продолжает работы по совершенствованию своего среднего двухдвигательного вертолета AW139.

В центре внимания на сегодняшний день находится противообледенительная система. Двойная полная система защиты от обледенения (FIPS), которая войдет в список опционного оборудования, должна способствовать сертификации модели AW139 по стандартам FAA и EASA для пролетов в условиях обледенения. Получение соответствующих сертификатов ожидается в первом квартале 2010 г.

Система FIPS включает в себя детекторы, оповещающие экипаж об образовании льда. Основной и хвостовой винты вертолета оборудованы элементами электрического обогрева, стекло кабины пилотов также оснащается электрообогревом.

В настоящее время вертолет с установленной системой проходит летные испытания. Возможно также некоторое увеличение максимального взлетного веса AW139, однако эта информация еще не подтверждена официально.

Источник: JETS.ru