Всего несколько лет назад, когда Diamond Aircraft начала разрабатывать свой D-JET, позиционируя его как сверхлегкий реактивный персональный самолет, в этом «персональном» сегменте рынка конкуренция отсутствовала полностью.
Всего несколько лет назад, когда Diamond Aircraft начала разрабатывать свой D-JET, позиционируя его как сверхлегкий реактивный персональный самолет, в этом «персональном» сегменте рынка конкуренция отсутствовала полностью.
В наше время в данном секторе уже несколько серьезных игроков, чьи модели находятся на разных стадиях разработки. На этой неделе, по сообщению издания AvWeb, компания из американского штата Орегон Stratos Aircraft представила еще одного претендента на звание сверхлегкого и персонального. По проекту, 4-местный Stratos 714 сможет преодолевать расстояния в 2778 км. со скоростью 400 узлов (чуть более 740 км/ч).
Предполагается, что стоимость этого самолета, выполненного из углепластика и оборудованного двигателями Williams FJ-44, составит $ 2 млн.
Источник: Jets.ru
В наше время в данном секторе уже несколько серьезных игроков, чьи модели находятся на разных стадиях разработки. На этой неделе, по сообщению издания AvWeb, компания из американского штата Орегон Stratos Aircraft представила еще одного претендента на звание сверхлегкого и персонального. По проекту, 4-местный Stratos 714 сможет преодолевать расстояния в 2778 км. со скоростью 400 узлов (чуть более 740 км/ч).
Предполагается, что стоимость этого самолета, выполненного из углепластика и оборудованного двигателями Williams FJ-44, составит $ 2 млн.
Источник: Jets.ru