Когда несколько лет назад компания Diamond Aircraft объявила о планах создания единого двигателя для бизнес-джетов класса VLJ, австрийско-канадский рынок вздрогнул.
Когда несколько лет назад компания Diamond Aircraft объявила о планах создания единого двигателя для бизнес-джетов класса VLJ, австрийско-канадский рынок вздрогнул.
Сейчас на стадии разработки находятся 6 моделей этого класса, первым запланирован выпуск Sratos -714. Это четырехместный самолет, оборудованный двигателем Williams FJ-44, дальность полета которого составит 2778 км со средней скоростью 400 узлов.
Представители компании утверждают, что Sratus – 714 по техническим характеристикам на порядок превосходит другие самолеты класса VLJ и поэтому имеет очень хорошие перспективы выхода на рынок. Первые поставки Stratus-714 начнутся через полтора года, задолго до Cirrus Vision SJ50, который может стать главным конкурентом Stratus-714.
Cirrus Vision сейчас находится на стадии испытаний и его поставки начнутся только в 2011 году.
Источник: BizavNews
Сейчас на стадии разработки находятся 6 моделей этого класса, первым запланирован выпуск Sratos -714. Это четырехместный самолет, оборудованный двигателем Williams FJ-44, дальность полета которого составит 2778 км со средней скоростью 400 узлов.
Представители компании утверждают, что Sratus – 714 по техническим характеристикам на порядок превосходит другие самолеты класса VLJ и поэтому имеет очень хорошие перспективы выхода на рынок. Первые поставки Stratus-714 начнутся через полтора года, задолго до Cirrus Vision SJ50, который может стать главным конкурентом Stratus-714.
Cirrus Vision сейчас находится на стадии испытаний и его поставки начнутся только в 2011 году.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна