ЗАО "Авиа менеджмент групп", реализующее проект авиатакси Dexter, не имеет объективной информации относительно перспектив продолжения поставок самолетов М-101Т.
ЗАО "Авиа менеджмент групп", реализующее проект авиатакси Dexter, не имеет объективной информации относительно перспектив продолжения поставок самолетов М-101Т, сообщил председатель совета директоров компании "Авиа менеджмент групп" Евгений Андрачников.
Он напомнил, что "Авиа менеджмент групп" заказало поставку 15 самолетов М-101Т и разместило опцион на поставку еще 30 самолетов, завершение поставок всех 45 М-101Т планировалось на середину текущего года. "Однако в связи с большой производственной загрузкой "Сокола" (Нижегородский авиационный завод "Сокол" - АвиаПорт) выполнением заказов Минобороны и экспортных заказов на боевую авиатехнику, завод не может выполнить наш заказ", - сказал Е. Андрачников.
Продолжение поставок самолетов М-101Т зависит только от производственных возможностей НАЗ "Сокол", дополнил он. Председатель совета директоров группы "Каскол" Сергей Недорослев, отвечая на вопрос "АвиаПорт", сказал, что самолет М-101Т был сертифицирован и поставлен в производство, но НАЗ "Сокол" не справился с производственным заданием.
По его словам, на сегодня завод загружен заказами по военной части и той трудоемкости, которую предприятие могло выделить на производство М-101, явно не хватает. "НАЗ "Сокол" фактически по трудоемкости может выпускать не более 5-7 машин в год", - полагает специалист. При этом С.Недорослев подчеркнул, что при запуске в производство самолета М-101Т был получен огромный, неоценимый опыт сертификации, организации серийного производства самолета авиации общего назначения. "Мы инвестировали в течение шести лет в проект М-101Т и сертифицировали эту машину.
В программу создания и освоения производства М-101Т мы вложили более $10 млн", - сказал он. По словам Е.Андрачникова, самолет М-101Т вполне удовлетворяет потребностям авиатакси. "М-101Т летают может быть не так интенсивно, но на них имеется спрос", - отметил он. М-101Т базируются сейчас в "Быково", как и все остальные самолеты компании, но летают, в основном, в Приволжском Федеральном округе (Самара, Нижний Новгород).
"Самолет М-101Т стал входным билетом в бизнес авиатакси. Самолет показал себя надежной и хорошей машиной. Первые успехи Dexter связаны с поставкой первых М-101Т. Однако для того, чтобы эксплуатация М-101Т была бы экономически целесообразна, нам нужен большой парк этих самолетов, сейчас же их всего три самолета", - сказал Е.Андрачников.
Источник: АвиаПорт
Он напомнил, что "Авиа менеджмент групп" заказало поставку 15 самолетов М-101Т и разместило опцион на поставку еще 30 самолетов, завершение поставок всех 45 М-101Т планировалось на середину текущего года. "Однако в связи с большой производственной загрузкой "Сокола" (Нижегородский авиационный завод "Сокол" - АвиаПорт) выполнением заказов Минобороны и экспортных заказов на боевую авиатехнику, завод не может выполнить наш заказ", - сказал Е. Андрачников.
Продолжение поставок самолетов М-101Т зависит только от производственных возможностей НАЗ "Сокол", дополнил он. Председатель совета директоров группы "Каскол" Сергей Недорослев, отвечая на вопрос "АвиаПорт", сказал, что самолет М-101Т был сертифицирован и поставлен в производство, но НАЗ "Сокол" не справился с производственным заданием.
По его словам, на сегодня завод загружен заказами по военной части и той трудоемкости, которую предприятие могло выделить на производство М-101, явно не хватает. "НАЗ "Сокол" фактически по трудоемкости может выпускать не более 5-7 машин в год", - полагает специалист. При этом С.Недорослев подчеркнул, что при запуске в производство самолета М-101Т был получен огромный, неоценимый опыт сертификации, организации серийного производства самолета авиации общего назначения. "Мы инвестировали в течение шести лет в проект М-101Т и сертифицировали эту машину.
В программу создания и освоения производства М-101Т мы вложили более $10 млн", - сказал он. По словам Е.Андрачникова, самолет М-101Т вполне удовлетворяет потребностям авиатакси. "М-101Т летают может быть не так интенсивно, но на них имеется спрос", - отметил он. М-101Т базируются сейчас в "Быково", как и все остальные самолеты компании, но летают, в основном, в Приволжском Федеральном округе (Самара, Нижний Новгород).
"Самолет М-101Т стал входным билетом в бизнес авиатакси. Самолет показал себя надежной и хорошей машиной. Первые успехи Dexter связаны с поставкой первых М-101Т. Однако для того, чтобы эксплуатация М-101Т была бы экономически целесообразна, нам нужен большой парк этих самолетов, сейчас же их всего три самолета", - сказал Е.Андрачников.
Источник: АвиаПорт