В настоящее время авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам бизнес-класса на многих внутриевропейских маршрутах познакомиться с разнообразными изысканными блюдами.
В настоящее время авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам бизнес-класса на многих внутриевропейских маршрутах познакомиться с разнообразными изысканными блюдами. В рамках программы Discover Flavour шеф-повара авиакомпании разработали восемь вариантов меню, каждый из которых посвящен конкретной кулинарной теме. Меню меняется каждую неделю. В период с середины октября до момента перехода на летнее расписание в апреле будущего года пассажиры бизнес-класса получат возможность попробовать уникальные деликатесы, предлагаемые авиакомпанией Lufthansa.
Программы Good Morning Monday и Blue Hour
Начиная с конца сентября, пассажиры бизнес-класса, вылетающие утром в понедельник по внутригерманским и некоторым внутриевропейским маршрутам, смогут попробовать завтрак, состоящий из разнообразных блюд, предлагаемых в рамках программы Good Morning Monday. В частности, им будут предложены свежие фрукты, соки, мюсли и различная выпечка.
Очевидно, что неделя, начавшаяся с превосходного завтрака, должна закончиться столь же впечатляюще. Авиакомпания Lufthansa возобновляет традицию Blue Hour. Начиная с 10 октября, каждую пятницу пассажиры бизнес-класса вечерних рейсов могут попробовать разнообразные изысканные блюда средиземноморской и азиатской кухни и сочетающиеся с ними напитки. В частности, меню, которые изменяется каждую неделю, включает изысканные закуски тапас с каталонским кремом, к которым подают пиво с ароматом чили и лимона или грецкие орехи с финиками, к которым подают различные свежевыжатые соки с мятой.