Gulfstream не оставляет сверхзвуковую мечту

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и американский авиастроитель Gulfstream Aerospace работают над новой системой «fly-by-cam» – «полет по камере». Технология предполагает, что пилот сверхзвукового бизнес-джета будет заходить на посадку, ориентируясь по видеосигналу, поступающему с HD-камеры.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и американский авиастроитель Gulfstream Aerospace работают над новой системой «fly-by-cam» – «полет по камере». Технология предполагает, что пилот сверхзвукового бизнес-джета будет заходить на посадку, ориентируясь по видеосигналу, поступающему с HD-камеры.

С помощью новой системы разработчики надеются решить одно из ограничений, с которым конструкторы сталкиваются при создании сверхзвуковых самолетов. Конструкция подобных самолетов отличается длинным конусовидным «кланяющимся» носом, для того, чтобы при посадке обеспечить пилотам передний обзор. Революционность технологии «fly-by-cam» заключается в том, что носовая часть самолета будет неподвижна, обзор при посадке будет обеспечиваться за счет камеры, монтированной на носу бизнес-джета. Разработчики «fly-by-cam» пытаются убедить Федеральное авиационное агентство США (FAA), что камерой на носовой части можно заменить недостаточную обзорность через стекло кабины.

Сейчас НАСА и Gulfstream испытывают технологию «fly-by-cam» на истребители F-18.

Источник: Jets.ru