Embraer близок к завершению оформления документации по характеристикам эксплуатации в условиях обледенения и программному обеспечению управления закрылками сверхлегкого реактивного самолета Phenom 100 – последним двум препятствиям на пути сертификации авиационными властями Бразилии и США.
Embraer близок к завершению оформления документации по характеристикам эксплуатации в условиях обледенения и программному обеспечению управления закрылками сверхлегкого реактивного самолета Phenom 100 – последним двум препятствиям на пути сертификации авиационными властями Бразилии и США. Об этом сообщает Flight International.
Энрике Лангенеггер, вице-президент компании по программам самолетов административного класса, заявил, что некоторые несоответствия программного обеспечения для управления закрылками, поставщиком которого является Eaton Aerospace, продолжает тормозить процесс сертификации, но Embraer предпринял шаги, чтобы разрешить ситуацию.
Вопросы связаны не столько собственно с программным обеспечением, сколько с недостатком опыта по сертификации по стандартам DO-178B у Eaton Aerospace, отметил Лангенеггер.
Embraer также утверждает, что процесс сертификации вскоре завершится и свыше 10 самолетов будет поставлено до конца этого года.
Источник: Jets.ru