Бразильский авиастроитель Embraer в 2009г. сократит более чем на 50% объемы производства бизнес-джета большого класса Legacy 600. В компании объясняют столь резкое падение объемов тем, что портфель заказов на эту разработку значительно меньше, чем на новые особо легкие самолеты Phenom 100 и легкие Phenom 300, поэтому он сильнее подвержен изменению спроса.
Бразильский авиастроитель Embraer в 2009г. сократит более чем на 50% объемы производства бизнес-джета большого класса Legacy 600. В компании объясняют столь резкое падение объемов тем, что портфель заказов на эту разработку значительно меньше, чем на новые особо легкие самолеты Phenom 100 и легкие Phenom 300, поэтому он сильнее подвержен изменению спроса. Embraer также объявил о сокращении свыше 4000 тыс. сотрудников по всему миру (которые заняты в производстве и продаже как бизнес-джетов, так и коммерческих ВС). Согласно прогнозам производителя, его выручка по итогам 2009 г. составит 5,5 млрд долл., что на 13% меньше, чем в 2008 г.
Но, несмотря на общую негативную ситуацию и спад продаж Legacy 600, Embraer делает ставку на бизнес-джеты семейства Legacy и продолжает дальнейшие работы над новыми ключевыми проектами средних самолетов Legacy450/500, которые закроют существующий пробел в производственной линейке Embraer.
Всего в 2009 г. компания намерена передать покупателям 127 самолетов административного класса, включая 110 джетов семейства Phenom, несколько первых бизнес-лайнеров Lineage 1000 и всего 12 Legacy 600. Первоначально компания планировала поставить 120-150 бизнес-джетов Phenom 100, но из-за отсрочек по платежам со стороны заказчиков была вынуждена скорректировать свой план.