Bombardier приветствует вступление Grupo Mexicana в ряды эксплуатантов региональных самолетов семейства CRJ

Компания Bombardier Aerospace приветствовала вступление компании Grupo Mexicana и ее дочерней региональной авиакомпании MexicanaLink в ряды эксплуатантов самолетов семейства Bombardier CRJ Series, насчитывающих свыше 50 авиакомпаний по всему миру.

Компания Bombardier Aerospace приветствовала вступление компании Grupo Mexicana и ее дочерней региональной авиакомпании MexicanaLink в ряды эксплуатантов самолетов семейства Bombardier CRJ Series, насчитывающих свыше 50 авиакомпаний по всему миру.

В торжественной церемонии и пресс-конференции, посвященных этому событию и проведенных руководством Grupo Mexicana на своем предприятии в Гвадалахаре, приняли участие президент Мексики Фелипе Кальдерон (Felipe Calderón), представители местных властей лица и почетные гости. На мероприятии также присутствовали председатель совета директоров Grupo Mexicana Гастон Аскаррага (Gastón Azcárraga), главный исполнительный директор Grupo Mexicana Мануэль Борха (Manuel Borja), вице-президент Bombardier Commercial Aircraft по управлению активами Род Шеридан (Rod Sheridan) и директор Bombardier Commercial Aircraft по продажам в Северной и Южной Америке Фернандо Родригес (Fernando Rodriguez). Один из недавно приобретенных MexicanaLink ранее находившихся в эксплуатации самолетов CRJ200 был выставлен на демонстрационной площадке, и многие гости имели возможность осмотреть его.

MexicanaLink будет эксплуатировать 13 бывших в употреблении самолетов CRJ200, приобретенных у стороннего поставщика. Первые два самолета CRJ200 начнут выполнять рейсы 16 марта 2009 года. На начальном этапе авиакомпания MexicanaLink будет обслуживать несколько маршрутов, связывающих Гвадалахару с другими аэропортами.

«Региональные самолеты CRJ200, отличающиеся высокой экономичностью в эксплуатации, идеально подходят нашей компании. Мы планируем эксплуатировать эти самолеты на линиях, которые дополнят маршрутную сеть авиакомпаний Mexicana и MexicanaClick, где используются авиалайнеры большей вместимости», - сказал Рикардо Бастон (Ricardo Bastón), исполнительный вице-президент Grupo Mexicana по корпоративному планированию и управлению самолетным парком.

«Мы очень рады тому, что Grupo Mexicana и MexicanaLink присоединились к более чем 50 авиакомпаниям по всему миру, которые эксплуатируют самолеты нашего семейства CRJ, - сказал Род Шеридан. - Самолеты семейства CRJ Series изменили облик региональных авиаперевозок в Северной Америке, и мы уверены в том, что эти самолеты будет успешно эксплуатироваться в Центральной и Латинской Америке».

В настоящее время Grupo Mexicana эксплуатирует 90 магистральных самолетов, которые выполняют полеты в более чем 50 аэропортов Мексики и стран Северной, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна и Европы. В 2008 году Grupo Mexicana перевезла 11,7 млн. пассажиров.

По состоянию на 31 января 2009 года компания Bombardier поставила авиакомпаниям по всему миру 1527 региональных самолетов семейства CRJ Series, в том числе 1021 CRJ100/200/440.

Ранее находившиеся в эксплуатации самолеты CRJ100/200/440 пользуются большой популярностью на вторичном рынке в качестве экономичных пассажирских самолетов, самолетов, переоборудованных в просторные корпоративные модификации, и самолетов, переоборудованных в инновационные грузовые варианты. Подразделение по управлению активами Bombardier Commercial Aircraft занимается целенаправленной деятельностью по удовлетворению потребностей индустрии авиаперевозок в ранее находившихся в эксплуатации гражданских самолетах производства Bombardier.

В ходе церемонии гости были проинформированы о производственной деятельности компании Bombardier в Мексике, которая ведется с мая 2006 года. В настоящее время примерно 1050 сотрудников работают на предприятиях Bombardier, расположенных в комплексах Queretaro Aerospace Park и El Marques Industrial Park в Кьеретаро. Эти предприятия выпускают электропроводку и элементы планера самолетов Bombardier. В частности, здесь производятся средние секции фюзеляжа для деловых самолетов Challenger 850, комплекты элементов системы управления самолетов Q400 и задние секции фюзеляжа самолетов семейства Global.