Bombardier привлекла трех ведущих европейских поставщиков к программе создания самолетов CSeries

Bombardier Aerospace привлекла еще трех ведущих европейских поставщиков к программе разработки и производства самолетов CSeries. Компании Alenia Aeronautica (Италия), Fokker Elmo (Нидерланды) и Goodrich Actuation Systems (Великобритания) будут поставлять основные компоненты и системы для авиалайнеровCSeries и примут активное участие в осуществлении программы создания семейства самолетов CSeries, призванных изменить представления об авиаперевозках в своем классе.

Bombardier Aerospace привлекла еще трех ведущих европейских поставщиков к программе разработки и производства самолетов CSeries. Компании Alenia Aeronautica (Италия), Fokker Elmo (Нидерланды) и Goodrich Actuation Systems (Великобритания) будут поставлять основные компоненты и системы для авиалайнеровCSeries и примут активное участие в осуществлении программы создания семейства самолетов CSeries, призванных изменить представления об авиаперевозках в своем классе.

Компания Alenia Aeronautica будет поставлять горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение со всеми выполненными монтажами и установленными элементами гидравлической и электрической систем, системы управления, светосигнального оборудования и антеннами.

Компания Fokker Elmo будет отвечать за проектирование и производство всех электрических жгутов и электрической коммутационной системы самолета. Помимо этого, компания будет разрабатывать и изготавливать электропроводку для контрольно-измерительной аппаратуры, которая необходима при проведении летных сертификационных испытаний нового авиалайнера.

Компания Goodrich Actuation Systems будет отвечать за проектирование и производство системы приводов управления закрылками и предкрылками самолетов CSeries. Закрылки являются важным элементом механизации крыла самолета и необходимы для осуществления взлета и посадки. В разных положениях они обеспечивают увеличение подъемной силы или сопротивления. Предкрылки, в свою очередь, позволяют увеличивать подъемную силу и поддерживать оптимальное обтекание крыла набегающим потоком воздуха.

«Подключение еще трех ведущих поставщиков к нашему занимающемуся разработкой CSeries коллективу позволит Bombardier значительно продвинуться вперед осуществлении этой программы, - сказал вице-президент Bombardier Commercial Aircraft Бенджамин Боем (Benjamin Boehm). – Заказчики наших самолетов CSeries, безусловно, выиграют от привлечения этих компаний, обладающих огромным опытом в области производства авиационных систем и компонентов мирового класса».

«В настоящее время наша компания рассматривает предложения о сотрудничестве от широкого круга потенциальных поставщиков, включая европейских компании. Предприятие Bombardier в Белфасте в Великобритании занимается разработкой и производством крыла из композиционных материалов для самолетов CSeries. Мы убеждены в том, что европейские компании будут играть в программеCSeries не менее важную роль, чем в других программах Bombardier», - добавил он.

11 марта 2009 года Bombardier и европейская авиакомпания Deutsche Lufthansa AG объявили о заключении соглашения, предусматривающего размещение твердого заказа на постройку 30 узкофюзеляжных самолетов CSeries модели CS100 с опционами еще на 30 самолетов CSeries. Освоение 110-130-местных самолетов семейства CSeries, состоящего из моделей CS100 и CS300, предоставит непревзойденный уровень пассажирского комфорта, летно-технических характеристик и экономичности, что обусловлено внедрением самых передовых технологий. В их числе расширенное применение композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов в конструкции планера, аэродинамическая схема четвертого поколения, самое современное бортовое оборудование такое, как электродистанционная система управления и электрическая тормозная система, и двигатели PurePowerTM PW1000G следующего поколения фирмы Pratt & Whitney.

Ко времени ввода в эксплуатацию в 2013 году модели семейства CSeries, призванные изменить представления об авиаперевозках, станут самыми экологичными узкофюзеляжными самолетами в своем классе. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами подобной размерности они будут выделять меньше углекислого газа и оксидов азота до 20 и 50%* соответственно и будут вчетверо* менее шумными. Они также предоставят исключительно высокую экономичность за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов до 20% и 15%* соответственно. Самолеты CSeries установят новый стандарт в отрасли, расходуя всего два литра топлива в пересчете на перевозку одного пассажира на 100 км в вариантах наиболее плотной компоновки салона*.

Ранее обнародованные ведущие поставщики
Компания Bombardier уже выбрала ниже перечисленные фирмы в качестве поставщиков по программе CSeries:

C&DZodiac отвечает за проектирование интерьера пассажирского салона и производство и поставку элементов интерьера и соответствующего оборудования. В поставляемый комплект входят пассажирские кресла, элементы интерьера (панели обшивки, шкафы, багажные полки, кухонные блоки и туалеты), кислородная система и системы освещения, тепло/звукоизоляции, водоснабжения и удаления отходов.

RockwellCollins поставит комплекс бортового радиоэлектронного оборудования самолета. Ядром этого комплекса является специально разработанная для самолетов CSeries полностью интегрированная система отображения информации и органов управления, что обеспечивает широкие возможности эксплуатации, высокую надежность и низкую стоимость жизненного цикла без влияния на летно-технические характеристики самолета.

ParkerHannifinCorporation (аэрокосмическое подразделение фирмы) разработает, изготовит и поставит полностью интегрированные топливную и гидравлическую системы для самолетов CSeries.

Liebherr-AerospaceToulouseSAS спроектирует и поставит комплексную систему кондиционирования воздуха, включая системы климатического контроля и наддува.

Shenyang Aircraft Corporation (SAC), являющаяся дочерней компанией Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, будет поставлять центральную секцию фюзеляжа для самолетов CSeries.

 

 

О компании AleniaAeronauticaКомпания Alenia Aeronautica, входящая в промышленную группу Finmeccanica, является крупнейшей аэрокосмической фирмой в Италии. Компания работает во всем мире и вовлечена в производство гражданских и военных самолетов, беспилотных летательных аппаратов и другой продукции авиационного профиля. Alenia Aeronautica также координирует деятельность со своих дочерних предприятий Alenia Aermacchi и Alenia Aeronavali. Alenia Aermacchi специализируется на проектировании и производстве военных учебных самолетов, а Alenia Aeronavali занимается капитальным ремонтом, техническим обслуживанием и модернизацией военных и гражданских самолетов.

О компании FokkerElmoКомпания Fokker Elmo входит в состав группы Stork Aerospace и является ведущим мировым производителем электрических коммутационных систем для самолетов и авиационных двигателей. На рынке такой продукции она занимает второе место в мире. Предприятия Fokker Elmo расположены в Нидерландах, КНР, США и Турции.

Stork Aerospace занимается разработкой и производством инновационных компонентов и электросистем для аэрокосмической отрасли. Она также оказывает комплексные услуги по техническому обслуживанию авиакомпаниям и владельцам авиационной техники.

О компании GoodrichActuationSystemsКомпания Goodrich, входящая в рейтинг Fortune 500, является мировым поставщиком оборудования и услуг для аэрокосмической и оборонной отраслей, а также для служб обеспечения безопасности. Компания Goodrich, располагающая одним из самых диверсифицированных спектров продукции и услуг в мире, обслуживает сеть заказчиков мирового охвата и имеет многочисленные производственные и сервисные предприятия по всему миру. Дополнительную информацию о компании Goodrich можно найти на сайте: http://www.goodrich.com..

О компании Bombardier(«Бомбардье»)
Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2008 года, составили 17,5 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Деятельность Bombardier включена в рейтинги Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний. Информация о компании доступна на сайте:
www.bombardier.com.

Bombardier, CS100, CS300иCSeriesявляются торговыми марками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.

* Разработка самолетов CSeries продолжается. Все заявленные сведения основаны на расчетных данных и могут быть уточнены применительно к стратегии, продвижению торговой марки, вместимости и ЛТХ в процессе проектирования, производства и сертификации самолета. ЛТХ рассчитаны для североамериканских условий эксплуатации 500-nm.

TM PurePower является зарегистрированной торговой маркой United Technologies Corp. - Pratt & Whitney.