Японская Honda Motor переносит планируемые сроки реализации своего амбициозного авиационного проекта HondaJet.
Японская Honda Motor переносит планируемые сроки реализации своего амбициозного авиационного проекта HondaJet.
Как говорится в официальном сообщении компании Honda Aircraft Company, Inc., отвечающей за реализацию проекта, "в связи с продолжающимися изменениями бизнес-климата в авиационной отрасли и задержками в получении ряда критически важных комплектующих" перенесен срок первого полета "хондовского" аппарата для бизнес авиации, а также срок поставки первых самолетов заказчикам.
Согласно последним раскадровкам Honda, первый полет бизнесджета запланирован теперь на январь 2010г., а первые поставки аппаратов заказчикам перенесены на четвертый квартал 2011г. Напомним, ранее, до кризиса, планировалось, что заказчики получат первые самолеты HondaJet уже в конце 2010г., на год ранее, чем говорится сейчас.
"Мы очень тесно и прицельно работали с нашими поставщиками весь прошедший год, пытаясь предпринять все возможное, чтобы минимизировать эффект от продолжающегося глобального экономического кризиса", - отметил президент и исполнительный директор Honda Aircraft Company Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino). "К сожалению, эти меры не дали результата. Сейчас у нас нет выбора и мы вынуждены пересмотреть график. Мы ценим сохраняющееся доверие наших клиентов и ценим то, что они с пониманием относятся к ситуации, из-за которой мы вынуждены немного задержать поставки обещанного им самого продвинутого самолета легкой авиации", - добавил он.
Изначально предполагалось, что основным рынком сбыта авиатехники под брендом Honda станет Северная Америка, однако в мае 2008г. было официально объявлено о расширении зоны продаж первого бизнес-лайнера компании и на европейский регион. Официальная европейская презентация самолета состоялась тогда в Швейцарии.
Было объявлено, что в целях роста продаж и обеспечения сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов Honda организует европейскую сеть из трех сервисно-продажных центров. Для обеспечения высококлассных услуг по обслуживанию лайнеров Honda организует партнерство с тремя европейскими компаниями, вместе они планируют создать уникальные отдельно стоящие центры, которые будут заниматься исключительно лайнерами HondaJet.
Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet в Европе расположатся в Великобритании, Германии и Испании. Британский офис организовывается совместно с компанией TAG Aviation SA, он будет носить название "HondaJet Великобритания и Северная Европа" (HondaJet U.K. & Northern Europe) и будет базироваться в аэропорту Фарнборо. Данный центр сервиса и продаж, как предполагается, будет обслуживать клиентов из Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. Немецкий офис создается в партнерстве с компанией Rheinland Air Service GmbH. Он будет носить название "HondaJet Центральная Европа" (HondaJet Central Europe) и будет базироваться во Франкфурте-на-Майне. Здесь будут обслуживаться клиенты из Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Чехии, Венгрии, Польши и Словакии. Наконец, испанский офис, который создается в партнерстве с компанией Aviastec, будет носить название "HondaJet Южная Европа" (HondaJet Southern Europe) и будет базироваться в пригороде Мадрида. Здесь предполагается обслуживать клиентов из Испании, Португалии, Франции, Монако, Италии, Греции и Турции.
Изначально планировалось, что первые поставки лайнера HondaJet в Европу будут произведены в конце 2012 года – на 2 года позже, чем первые лайнеры получат американские клиенты. Пока об изменении этого срока ничего не объявлено.
Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к данному моменту число заказов на HondaJet в США уже превысило 100. HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч.
Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Ранее планировалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в начале 2009 года, а к 2010 лайнер должен был получить все необходимые сертификационные документы. Сейчас эти сроки, как мы написали выше, изменены.
В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк),Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета.
Строительство всех центров продаж и сервиса в США планировалось завершить к 2010 году, меняются эти сроки тоже или нет, пока не объявлено.
Согласно последним раскадровкам Honda, первый полет бизнесджета запланирован теперь на январь 2010г., а первые поставки аппаратов заказчикам перенесены на четвертый квартал 2011г. Напомним, ранее, до кризиса, планировалось, что заказчики получат первые самолеты HondaJet уже в конце 2010г., на год ранее, чем говорится сейчас.
"Мы очень тесно и прицельно работали с нашими поставщиками весь прошедший год, пытаясь предпринять все возможное, чтобы минимизировать эффект от продолжающегося глобального экономического кризиса", - отметил президент и исполнительный директор Honda Aircraft Company Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino). "К сожалению, эти меры не дали результата. Сейчас у нас нет выбора и мы вынуждены пересмотреть график. Мы ценим сохраняющееся доверие наших клиентов и ценим то, что они с пониманием относятся к ситуации, из-за которой мы вынуждены немного задержать поставки обещанного им самого продвинутого самолета легкой авиации", - добавил он.
Изначально предполагалось, что основным рынком сбыта авиатехники под брендом Honda станет Северная Америка, однако в мае 2008г. было официально объявлено о расширении зоны продаж первого бизнес-лайнера компании и на европейский регион. Официальная европейская презентация самолета состоялась тогда в Швейцарии.
Было объявлено, что в целях роста продаж и обеспечения сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов Honda организует европейскую сеть из трех сервисно-продажных центров. Для обеспечения высококлассных услуг по обслуживанию лайнеров Honda организует партнерство с тремя европейскими компаниями, вместе они планируют создать уникальные отдельно стоящие центры, которые будут заниматься исключительно лайнерами HondaJet.
Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet в Европе расположатся в Великобритании, Германии и Испании. Британский офис организовывается совместно с компанией TAG Aviation SA, он будет носить название "HondaJet Великобритания и Северная Европа" (HondaJet U.K. & Northern Europe) и будет базироваться в аэропорту Фарнборо. Данный центр сервиса и продаж, как предполагается, будет обслуживать клиентов из Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. Немецкий офис создается в партнерстве с компанией Rheinland Air Service GmbH. Он будет носить название "HondaJet Центральная Европа" (HondaJet Central Europe) и будет базироваться во Франкфурте-на-Майне. Здесь будут обслуживаться клиенты из Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Чехии, Венгрии, Польши и Словакии. Наконец, испанский офис, который создается в партнерстве с компанией Aviastec, будет носить название "HondaJet Южная Европа" (HondaJet Southern Europe) и будет базироваться в пригороде Мадрида. Здесь предполагается обслуживать клиентов из Испании, Португалии, Франции, Монако, Италии, Греции и Турции.
Изначально планировалось, что первые поставки лайнера HondaJet в Европу будут произведены в конце 2012 года – на 2 года позже, чем первые лайнеры получат американские клиенты. Пока об изменении этого срока ничего не объявлено.
Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к данному моменту число заказов на HondaJet в США уже превысило 100. HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч.
Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Ранее планировалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в начале 2009 года, а к 2010 лайнер должен был получить все необходимые сертификационные документы. Сейчас эти сроки, как мы написали выше, изменены.
В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк),Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета.
Строительство всех центров продаж и сервиса в США планировалось завершить к 2010 году, меняются эти сроки тоже или нет, пока не объявлено.
Источник: motonews.ru