В то время как некоторые производители самолетов авиации общего назначения сообщают о задержках или отменах в отношении новых разработок, дубайская компания Emivest Aerospace рассчитывает уже в сентябре предложить рынку легкий бизнес-джет SJ30
В то время как некоторые производители самолетов авиации общего назначения сообщают о задержках или отменах в отношении новых разработок, дубайская компания Emivest Aerospace рассчитывает уже в сентябре предложить рынку легкий бизнес-джет SJ30. Сертификация машины завершилась еще в 2005 г., но из-за проблем с финансированием, возникших у предыдущего владельца, было поставлено всего два самолета. В июне 2008 г. Emivest Aerospace приобрела у Министерства экономики Тайваня 80% акций производителя Sino Swearingen.
В этом году Emivest рассчитывает сертифицировать и поставить 6 джетов SJ30. К концу 2010 г. за счет перевода части производства из Западной Виржинии в Сан-Антонио, где размещен центр окончательной сборки бизнес-джетов SJ30, объемы выпуска будут увеличены до 45–50 машин в год. Если ближневосточной компании все же удастся наладить серийное производство бизнес-джета SJ30, она не только сможет конкурировать с моделями одного класса легендарных производителей Cessna и Hawker, но и создаст прецедент к возможному изменению расстановки сил в отрасли.
Американские компании Cessna и Hawker тяжело переживают падение спроса, ежеквартально отчитываясь об общем снижении поставок и их стоимости, в то время как за плечами Emivest Aerospace — дубайская инвестиционная группа Emirates Investment, бизнес которой охватывает не только авиастроение, но и рынок недвижимости и банковский сектор. Не исключено, что мощная «материнская» поддержка поможет компании пережить циклический спад отрасли и занять более активные позиции на рынке.