Корпоративная версия бизнес-джета CSeries от Bombardier составит конкуренцию BBJ

Bombardier подтверждает возможность выпуска корпоративной версии авиалайнера CSeries. Разработкой этой новинки сейчас занимаются инженеры компании. Об этом сообщает издание Montreal Gazette. Издание ссылается на заявление президента Bombardier Business Aircraft Стива Ридолфи (Steve Ridolfi), которое он сделал на встрече, посвященной анализу состояния рынка бизнес-авиации, состоявшейся на прошлой неделе в Орландо в рамках выставки Национальной Ассоциации бизнес-авиации США (NBAA)

 Bombardier подтверждает возможность выпуска корпоративной версии авиалайнера CSeries. Разработкой этой новинки сейчас занимаются инженеры компании. Об этом сообщает издание Montreal Gazette. Издание ссылается на заявление президента Bombardier Business Aircraft Стива Ридолфи (Steve Ridolfi), которое он сделал на встрече, посвященной анализу состояния рынка бизнес-авиации, состоявшейся на прошлой неделе в Орландо в рамках выставки Национальной Ассоциации бизнес-авиации США (NBAA).

В частности, Ридолфи сказал: «Абсолютно точно, будет корпоративный вариант CSeries». Он также добавил, что самая востребованная в сегменте межконтинентальных VIP-джетов модель Global Express будет существенно изменена или даже заменена на модель абсолютно новой конфигурации. Незадолго до этого заявления другой авиапроизводитель – Gulfstream Aerospace – сообщил о том, что выпускаемый им реактивный бизнес-джет G650 станет самым быстрым гражданским далнемагистральным авиалайнером в истории. Тем не менее, лидеры рынка уже проявляют определенный интерес к CSeries, что, без сомнения, связано с потребностью данного сегмента рынка на ближайшие 20 лет в 29 тысячах узкофюзеляжных самолетах. 

Дрю Мэгилл (Drew Magill), директор Boeing по маркетингу в сегменте коммерческих самолетов, в интервью Montreal Gazette заявил, что Boeing будет активно защищать долю рынка, принадлежащую популярному Boeing 737, конкурентом которого станет CSeries. В последней версии Boeing 737 – 180 мест, в CSeries будет 145. Мэгилл отметил, что на Boeing 737-600 – уменьшенную версию моделей 700 и 800, в котором предполагаются места для 125 пассажиров – получено всего 59 заказов.

В Bombardier не считают, что уменьшение вместительности повлечет за собой снижение привлекательности лайнера, и настаивают на том, что новый CSeries будет на 20% эффективней Boeing 600. Кроме того, аналитики полагают, что, поскольку Boeing и Airbus всецело посвятили себя разработкам в сегменте крупный авиалайнеров, в ближайшее время у них не будет возможности заниматься «рабочими лошадкам» для бизнес-авиации. Такая ситуация сохранится на ближайшие 10 лет, поэтому Bombardier получает прекрасную возможность для дальнейшего развития.

Источник:  Bombardier подтверждает возможность выпуска корпоративной версии авиалайнера CSeries. Разработкой этой новинки сейчас занимаются инженеры компании. Об этом сообщает издание Montreal Gazette. Издание ссылается на заявление президента Bombardier Business Aircraft Стива Ридолфи (Steve Ridolfi), которое он сделал на встрече, посвященной анализу состояния рынка бизнес-авиации, состоявшейся на прошлой неделе в Орландо в рамках выставки Национальной Ассоциации бизнес-авиации США (NBAA).

В частности, Ридолфи сказал: «Абсолютно точно, будет корпоративный вариант CSeries». Он также добавил, что самая востребованная в сегменте межконтинентальных VIP-джетов модель Global Express будет существенно изменена или даже заменена на модель абсолютно новой конфигурации. Незадолго до этого заявления другой авиапроизводитель – Gulfstream Aerospace – сообщил о том, что выпускаемый им реактивный бизнес-джет G650 станет самым быстрым гражданским далнемагистральным авиалайнером в истории. Тем не менее, лидеры рынка уже проявляют определенный интерес к CSeries, что, без сомнения, связано с потребностью данного сегмента рынка на ближайшие 20 лет в 29 тысячах узкофюзеляжных самолетах. 

Дрю Мэгилл (Drew Magill), директор Boeing по маркетингу в сегменте коммерческих самолетов, в интервью Montreal Gazette заявил, что Boeing будет активно защищать долю рынка, принадлежащую популярному Boeing 737, конкурентом которого станет CSeries. В последней версии Boeing 737 – 180 мест, в CSeries будет 145. Мэгилл отметил, что на Boeing 737-600 – уменьшенную версию моделей 700 и 800, в котором предполагаются места для 125 пассажиров – получено всего 59 заказов.

В Bombardier не считают, что уменьшение вместительности повлечет за собой снижение привлекательности лайнера, и настаивают на том, что новый CSeries будет на 20%

эффективней Boeing 600. Кроме того, аналитики полагают, что, поскольку Boeing и Airbus всецело посвятили себя разработкам в сегменте крупный авиалайнеров, в ближайшее время у них не будет возможности заниматься «рабочими лошадкам» для бизнес-авиации. Такая ситуация сохранится на ближайшие 10 лет, поэтому Bombardier получает прекрасную возможность для дальнейшего развития.

Источник: WingExpress.ru