Вице-президент Learjet: «Положение авиапроизводителей на рынке остается нестабильным»

Отвечая на вопрос о сегодняшнем положении на рынке Learjet, «дочки» авиапроизводителя Bombardier, Дэвид Коулил (David Coleal), вице-президент и директор Bombardier Learjet, с гордость рассказывает о позиции возглавляемой им компании: «Bombardier может похвастаться самым широким модельным рядом, охватывающим все сегменты рынка. Learjet, Challenger и Global – это возможность выбора любого самолета, от ультралегкого до дальнемагистрального

Отвечая на вопрос о сегодняшнем положении на рынке Learjet, «дочки» авиапроизводителя Bombardier, Дэвид Коулил (David Coleal), вице-президент и директор Bombardier Learjet, с гордость рассказывает о позиции возглавляемой им компании: «Bombardier может похвастаться самым широким модельным рядом, охватывающим все сегменты рынка. Learjet, Challenger и Global – это возможность выбора любого самолета, от ультралегкого до дальнемагистрального. Но, несмотря на это, Bombardier испытала на себе все негативные воздействия рецессии. Компании пришлось пойти на сокращение производства и штата. Чтобы избежать убыточности, Learjet пришлось уволить 27% сотрудников. "Для нас именно этот момент был самым болезненным – ведь в Learjet трудится команда профессионалов, безоговорочно преданных своему делу. Нам пришлось пойти на эту меру только из экономических соображений" - говорит Дэвид Коулил.

Сейчас все надежды Learjet возлагает на проект Learjet 85, в рамках которого огромное внимание уделяется безупречному инновационному дизайну. «Мы продолжаем инвестирование в проект Learjet 85, который станет самым большим и быстрым дальнемагиастральным самолетом за всю историю Learjet, - добавляет Коулил. – За долгое время это первая модель от Learjet с абсолютно новым дизайном, она станет прекрасной альтернативой Learjet 40, 45 и 60. Мы рассчитываем на то, что с точки зрения рабочих характеристик и цены этот самолет займет место между Learjet 60 и Challenger 300. По моему мнению, сейчас в этой нише рынка предложение довольно ограничено. В нашей работе очень помогают положительные отзывы клиентов об эксплуатируемых самолетах», - говориь Дэвид Коулил.

Отметим, что Learjet 85 будет почти на 40% больше Learjet 60. Таким образом, эта модель претендует занять место в сегменте среднеразмерных суперджетов.

Оценивая спрос на самолеты Bombardier, Коулил высказывает мнение о том, что он остается по-прежнему стабильным на дальнемагистральный корпоративный джет Global Express, и лишь немного снизился на Learjet и Challenger.

- С одной стороны, процессы, происходящие в глобальной экономике, ведут к повышению активности фондового рынка, сервисных организаций, оживлению диалога между потенциальными покупателями и производителями. Но с другой – все это совсем не означает роста объема заказов. Возможно, мы приближаемся к той точке, после которой начнется восстановление и рост, но все же пока нестабильное положение сохраняется, - отмечает он.

Источник: WingEXpress.ru