Как сообщает Flight Internationl, в начале 2011 года производитель Dassault Aviation намерен предложить операторам бизнес-джетов Falcon новую функцию – «электронное техобслуживание»
С момента запуска нового сервиса на всех новых бизнес-джетах Falcon будут установлен специальный компьютер, а также приложения, к которым станет возможен удаленный доступ с технических и сервисных центров Dassault. Соединение будет осуществляться через wi-fi или спутниковый интернет.
Демонстрация новой технологии состоялась 10 декабря этого года в главном офисе компании Dassault Aviation в Париже.
Новое «интернет-обслуживание» будет доступно только, когда самолет находится на земле, но производитель Dassault Aviation намерен дополнительно разработать систему связи, которая бы передавала информацию о техническом состоянии самолета в полете в режиме реального времени.
Обе новинки должны появиться в начале 2011 года.
Источник: Jets.ru