Hawker Beechcraft создает единую компанию по поддержки клиентов – Global

Компания откроет дополнительные технические центры в США, Бельгии и в следующем году в России

В настоящее время по всему миру эксплуатируются более 36000 самолетов американского производителя Hawker Beechcraft. Этот фактор послужил основной причиной для создания единой компании глобальной технической поддержки клиентов.

С этой целью компания не только расширяет количество центров поддержки, но и объединяет их под единым брендом для удобства и оперативного решения технических проблем и послепродажного обслуживания. В настоящее время основной склад запасных частей расположен в Международном аэропорту Далласа, что крайне неудобно для клиентов, например в Европе и Юго-Восточной Азии.

Теперь после принятия заказа компания гарантирует доставку запасных частей для самолетов в течении четырех часов. В настоящее время это предложение доступно для клиентов в США, Европе и Ближнем Востоке.

Как прокомментировал BizavNews официальный представитель Hawker Beechcraft в России Александр Шубин, технический центр поддержки клиентов появится и в России. «Недавно мы запустили центр поддержки клиентов в Берлине, и теперь планирует открыть технический центр, приблизительно в 2011 году, и в России», отметил Александр Шубин.

Источник: BizavNews