Embraer продолжает работу над бизнес-джетами Legacy 450 и Legacy 500

Во вторник, 26 января, стало известно о том, что компания Embraer в очередной раз отчиталась по программе создания executive jets - самолетов деловой авиации 7-местного midlight Legacy 450 и 12-местного midsize Legacy 500

Во вторник, 26 января, стало известно о том, что компания Embraer в очередной раз отчиталась по программе создания executive jets - самолетов деловой авиации 7-местного midlight Legacy 450 и 12-местного midsize Legacy 500. Концепты с новейшей электродистанционной системой управления полетом были представлены еще в 2007 году, на ежегодном совещании NBAA в Атланте, Джорджия, и сейчас компания утверждает, что все еще занимается доработкой этих самолетов. Очередной Консультативный совет, сформированный из опытных пилотов и владельцев воздушных судов из разных стран мира, была проведен в штаб-квартире Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, во второй половине 2009 года. Большинство предыдущих предложений Совета были реализованы в заключительных проектах самолетов, подтверждая обязательство Embraer проектировать самолеты, которые отвечают требованиям рынка.

Одним из предложений компании является широкий спектр отделочных материалов. Руководствуясь шестью различными тематическими группами, клиенты могут среди миллионов возможных комбинаций выбрать внутреннюю конфигурацию, которая наиболее соответствует их интересам. “Поскольку мы начинаем производить первые части для самолетов деловой авиации Legacy 450 и Legacy 500, мы всегда открыты для изучения пожеланий наших клиентов,- сказал Luis Carlos Affonso, вице-президент и руководитель Embraer. - Внимание к нашим клиентам всегда было торговой маркой Embraer. Я полагаю, что это - правильное отношение, проектировать продукты, которые отвечают на потребности рынка, и предназначены, чтобы всегда предоставить клиентам замечательный опыт владения”. 

Различные производственные процессы находятся в стадии тестирования. Также проводятся тесты оборудования самолета в критических ситуациях полета, таких как вибрация и на большой высоте. Чрезвычайные условия моделируются на передовых испытательных стендах и в продвинутых камерах тестирования компании Embraer. Эта процедура гарантирует, что некоторые части конструкции уже готовы к испытаниям на опытных образцах. Embraer уверенно идет вперед в разработке авионики и электронных систем управления полетом. Используются установки для имитации особенностей работы авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion. Используя компьютерное моделирование полета, опытные пилоты и инженеры проверяют работу всех систем задолго до того, как заканчивается создание любого опытного образца. Embraer сообщает о начале производства первых частей Legacy 500. Носовая часть и основное шасси прибыли в Heroux-Devtek, Канада, и готовы к установке. Компания Meggitt начала испытания колес и тормозов. Sonaca, Бельгия, в городе Gosselies начала первые испытания тыловых групп удлиненного фюзеляжа. Выбор поставщиков комплектующих для создаваемых самолетов деловой авиации продолжается. 

Embraer выполнит обязательства по нормам отношения к окружающей среде. Legacy 450 и Legacy 500 будут соответствовать международным авиационным требованиям сертификации по шумам и эмиссии, как установлено Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Авиационным комитетом по защите окружающей среды (CAEP), и, как отмечается, с «большим запасом». Процесс сертификации новых продуктов деловой авиации - в стадии реализации в Национальном Агентстве Гражданской авиации Бразилии (ANAC), FAA и EASA.

И немного о классовой принадлежности самолетов: салон Legacy 500 на 3м длиннее, чем у Legacy 450, дальность 500-го на 1300 км больше - на этом список отличий практически заканчивается. Экипаж самолетов – 2 пилота, дальность полета - 5186км и 4260км, а скорость 0.82Mach и 0.83Mach соответственно. Конкуренция в сегменте средних бизнес-джетов высока: прямыми соперниками являются Cessna XLS и Sovereign, а также Hawker 750 и 900XP.

Автор статьи: Кузьминов Виталий
www.vipavia.ru